Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Искусственные механические и электромеханические характеристики асинхронного двигателя при изменении частоты питающего напряжения.
Осн. Достоинство: при изменении частоты питающей сети прямопропорционально меняется синхронная скорость (1) Если принять R1 = 0, то (2), где L – индуктивность КЗ. Следовательно при ном. Частоте f , а при Тогда критический момент (3); ; Если в (3) подставить и : (4) Если f , то
При неизменном напряжении сети с ростом f MКР резко падает, следовательно, чтобы оставить критический момент постоянным(сохранить рабочую зону) необходимо совместно с частотой изменять подводимое напряжение (4’) При выборе соотношений м.у. f и U чаще всего исходят из условия сохранения перегрузочной способности АД: ; (5) При ном. режиме работы, когда МС=МН : (6) Приравняв м/у собой (5) и (6) получим: (7) Или в относит.ед.: (7’) Вывод: U нужно менять не только в зависимости от f, но и в зависимости от U на валу двигателя, это обеспечивает наивыгоднейшие энергетические показатели. Практически все нагрузки можно описать выражением: , Где М0- момент трения Запишем данное уравнение в отн. Ед.: (8) Учитывая что , следовательно , Уравнение для нагр. (9) И подставив (9) в (7’) получим (10)
|