Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предоставление лицу, который был против перемен, дать направление осуществления какой-либо деятельности.






78. Какие существуют практические приемы преодоления сопротивления в организации?

а) учитывать особенность компании; б) поменять штат;

в) создать план перехода; г) поддержка и облегчение.

79. Какие существуют групповые изменения?

а) ролевой метод; б) наказания;

в) программы наставника; г) индивидуальные занятия.

80. Освоение компанией новых идей или моделей поведения, называется ….

81. Организационные изменения – это:

а) мероприятия в области менеджмента

б) современный подход к управлению

в) программа по совершенствованию процессов организационного управления

г) освоение компанией новых идей или моделей поведения.

82. Изменения организации бывают … характера:

а) проактивного б) реактивного

в) активного г) инновационного.

83. Что входит в подцель организации в рамках изменения?

а) участия сотрудников в принятии решений

б) стимулирование к изменениям в структуре и политике.

в) для гуманизации процесса управления г) качества трудовой жизни.

84. Что не является движущей силой преобразований в организации?

а) рационализация б) профессионализация

в) социализация г) технологии.

85. Технологические перемены:

а) касаются оборудования, процессов, перемещения рабочей силы

б) означают усовершенствование их знаний, изменение подхода к делу или развитие навыков

в) изменения в обязанностях сотрудников организации

г) тесно связаны с организационной культурой.

86. Что не является этапом процесса изменений?

а) мотивация изменений

б) использование метода эффективных изменений

в) профессионализация г) поддержка изменений.

87. Что не является основной причиной, побуждающей организацию к переменам (мотивы):

а) причины, связанные с событиями, происходящими во внешней среде

б) использование метода эффективных изменений

в) изменение целей деятельности организации

г) логика развития самой организации.

88. Право принимать решения без дополнительного согласования и соответственно проводить изменения в своем подразделении – это:

а) наделение полномочиями б) организационное развитие

в) реинженеринг г) метод сравнения.

89. Метод организационных изменений: индивидуальных преобразований:

а) реинженеринг б) дискуссионный метод

в) создание команд г) программы наставничества.

90. Методы организационных изменений, которые базируется на концепции научающихся организаций:

а) развития организаций б) групповых изменений

в) индивидуальных преобразований г) общие.

91. Сопоставление принципов данной организации с деятельностью других, наиболее успешных на рынке предприятий – это:

а) дискуссионный метод б) лекционный метод

в) метод сравнения г) ролевой метод.

92. Метод, при котором участники отрабатывают способы общения между людьми в различных ситуациях – это:

а) деловых игр и моделирования б) ролевой

в) лекционный г) дискуссионный.

93. По степени запланированности перемены бывают:

а) вынужденные б) незапланированные

в) внезапные г) запрограммированные.

94. В организации возникает резерв ресурсов, который должен быть перераспределен, в том числе и на инновации:

а) внезапные б) вынужденные

в) инновационные г) незапланированные перемены.

95. Сопротивление обычно основано на эмоциях, чувствах и установках:

а) социологическое б) психологическое

в) логическое г) психическое.

96. Методы, с помощью которых можно уменьшить или полностью устранить сопротивление:

а) маневрирование б) изменение целей деятельности организации

в) кооптация г) использование метода эффективных изменений.

97. Что не является функцией руководителя-преобразователя:

а) творческое видение б) наличие коммуникативной харизмы

в) умение осуществлять стимулирующее обучение

г) создание доверительной обстановки.

98. Развитие потенциальных способностей сотрудников к творческому восприятию, обучению на опыте изменений:

а) двойная петля обучения б) петля

в) одинарная петля г) метод обучения.

99. Меры, предназначенные для повышения возможностей и уровня знаний членов коллектива:

а) по использованию результатов обследования б) диагностические

в) по обучению и повышению квалификации г) принуждение.

100. Меры, предназначенные для усовершенствования организационной структуры или процедур выполнения заданий:

а) консультирование по групповым процессам

б) по изменению техноструктуры

в) по формированию групп г) по межгрупповому воздействию.

101. Освоение компанией новых идей или моделей поведения:

а) организационная политика б) организационные изменения

в) имидж г) развитие


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал