Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На тормозных позициях
В практической работе необходимо произвести выбор тормозных средств для сортировочной горки с тремя тормозными позициями (см. пример на рисунке 1). При выборе вариантов оснащения горки необходимо учитывать потребную расчетную мощность тормозных средств на каждой тормозной позиции, а также допустимое число замедлителей на одном пути тормозной позиции (таблица 2). Потребная расчетная мощность тормозных средств на каждой тормозной позиции h ТП должна обеспечивать реализацию расчетной скорости роспуска составов, живучесть технологической системы регулирования скорости и безопасность сортировки вагонов. Суммарная наличная мощность монтируемых в пути замедлителей на определённой тормозной позиции устанавливается на основании данных о принятом типе замедлителей (приложение 2) и должна быть не менее потребной.
Рис. 1. Схема горочной горловины сортировочного парка
Таким образом, при выборе тормозных средств необходимо руководствоваться следующим условием
, (2)
где h зам – наличная мощность выбранного типа вагонного замедлителя; – принятое (не больше допустимого) число вагонных замедлителей на одном пути рассматриваемой тормозной позиции.
Таблица 2
При выборе вариантов оснащения сортировочной горки тормозными средствами требуется учитывать ограничения по типам используемых замедлителей, в зависимости от тормозной позиции (см. раздел введение). Кроме этого, существует ограничение по применению вагонных замедлителей в зависимости от типа уложенных на горке и в сортировочном парке рельсов (приложение 2). В настоящее время на сортировочных горках допускается укладка только рельсов Р65. В сортировочных парках допускается использование как рельсов Р65, так и рельсов Р50. После выбора вариантов тормозных средств для сортировочной горки требуется рассчитать количество применяемых вагонных замедлителей каждого типа по следующей формуле
, (3)
где – количество применяемых вагонных замедлителей на тормозной позиции; – количество путей на тормозной позиции.
Количество путей на IТП во всех вариантах равно 2. На IIIТП количество путей входящих в тормозную позицию равно числу путей в сортировочном парке m с согласно заданию на практическую работу. Для IIТП количество путей нужно определить по таблице 3.
Таблица 3
Результаты расчётов по разделу 2 рекомендуется оформить в виде таблицы согласно образцу, приведённому в приложении 3.
|