Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет приведенного коэффициента теплопередачи кузова
Коэффициент теплопередачи каждой зоны рассчитывают по формуле: , (3.1) где aН – коэффициент теплопередачи от наружного воздуха к наружной поверхности ограждения грузового помещения вагона, Вт/(м2К). , (3.2) где u - максимальная скорость движения поезда, м/с, Lн – полная длина кузова, м; di – толщина отдельных однородных слоев, м; l i – коэффициент теплопроводности i-го слоя материала, Вт/(мК); aВ – коэффициент теплопередачи от внутренней обшивки вагона к воздуху внутри пассажирского помещения, Вт/(м2К); i – порядковый номер слоя в конструкции зоны. Приблизительный учёт термического сопротивления воздушной прослойки окна в зависимости от её толщины можно производить по табл. 3.1.
Таблица 3.1.
При расчётах коэффициента теплопередачи ограждающих конструкций с воздушной прослойкой термичесоке сопротивление , определяемое по таблице 3.1, входит как слагаемое в знаменатель формулы (3.1). Коэффициент теплопередачи окна. Если окно с дойным остеклением, то его коэффициент теплопередачи определяется по формуле (3.1), принимающей следующий вид: , (3.4) где и - толщина и коэффициент теплопроводности стекла.
|