Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендуемые источники
Основные источники Гришин А. А., Пылёв С. С., Румянцев Н. В. [ и др. ]Служебный этикет сотрудников органов внутренних дел: учебное пособие. – М., 2009. Кодекс профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации. – М., 2009. Профессиональная этика и служебный этикет: учебник / под ред. В. Я. Кикотя. – М., 2011. Дополнительные источники Веретенникова А. Е. Коммуникативная культура сотрудников органов внутренних дел: монография. – Омск, 2009. Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации. – Ростов н/Д, 2007. Служебный этикет в вопросах и ответах: учебное пособие / сост. И. А. Леонова. – Орел, 2010.
Перечень докладов, сообщений и рефератов Воинское приветствие и его ритуальное значение. Знамя учебного заведения и его значение в проведении ритуалов Омской академии МВД России. Ритуалы и традиции в жизни Омской академии МВД России. Тема 13. Культура устной и письменной речи и ее проявление в Поведении и деятельности сотрудников ОВД Практическое занятие 2 часа Содержание заданий, подлежащих выполнению Задание 1. Выберите любой отрывок из речей известных русских юристов и проанализируйте их, обратив внимание на логическое построение, содержательность, глубину, совершенство формы и стиля, образность, эмоциональность. Задание 2. Опишите кратко речевые ситуации и разыграйте в аудитории следующие речевые события: «начальник – подчиненный: просьба», «начальник – подчиненный: замечание за нарушение дисциплины». Описание этих речевых ситуаций составьте по следующей схеме: участники, их черты, свойства и состояние; отношения между участниками; речевые цели инициатора речевого события; обстановка (только ключевые детали) и время действия. Задание 3. Составьте речь-информацию (5-7 мин.) о ценности профессионального образования в современном обществе.
Методические указания для курсантов по подготовке К практическому занятию При подготовке к практической работе необходимо: – ознакомиться с содержанием основных источников по данной теме; – сформулировать определение понятий «беседа», «дискуссия», «полемика»; найти отличия дискуссии и полемики, выделить основные особенности делового общения, составить перечень принципов делового общения; – выделить наиболее часто встречаемые типы собеседников, обратить внимание на непродуктивные стратегии ведения беседы; – сформулировать основные принципы ведения дискуссии, выявить оптимальную стратегию речевого поведения ведущего и участников дискуссии;
|