Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Все выпускные квалификационные работы выполняются на примере конкретного организации, отрасли или сектора экономики, муниципального образования, региона.
Например, «Разработка стратегии по выводу неплатежеспособной организации из состояния кризиса (на примере ООО «Альфа», г. Ростов-на-Дону)» или «разработка стратегии по выводу ООО «Альфа» г. Ростова-на-Дону из состояния кризиса». ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Тематика ВКР по направлению 38.04.02 Менеджмент, профиль подготовки «Маркетинг» 1. Маркетинговое исследование рынка (продукта, услуги, региона). 2. Исследование поведения потребителей на рынке товаров (услуг). 3. Оценка стратегических маркетинговых возможностей фирмы. 4. Оценка удовлетворенности потребителей товаром (услугой). 5. Изучение потребительского спроса на основе использования количественных методов исследования. 6. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности в организации. 7. Тактическое планирование маркетинговой деятельности в организации. 8. Планирование производства промышленной продукции на основе маркетинговых исследований 9. Разработка и реализация плана маркетинга организации. 10. Разработка бюджета маркетинга организации. 11. Формирование маркетинговой стратегии организации. 12. Формирование маркетинговой конкурентной стратегии организации. 13. Разработка стратегии и тактики позиционирования товара на рынке. 14. Формирование инновационной политики организации на основе использования методов и инструментов маркетинга. 15. Экономическая оценка маркетинговой активности организации. 16. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности фирмы. 17. Формирование системы маркетингового управления организацией. 18. Маркетинговое обеспечение процессов антикризисного управления организацией. 19. Управление процессами формирования деловой репутации организации. 20. Управление конкурентоспособностью продукции производственно-технического назначения. 21. Формирование конкурентных преимуществ товаров (услуг) с использованием технологий маркетинга. 22. Управление процессами разработки и продвижения торговых марок (брендов). 23. Формирование стратегии создания и продвижения бренда. 24. Управление качеством промышленной продукции на основе маркетингового подхода. 25. Прогнозирование развития товарного рынка. 26. Формирование стратегии продвижения продукта (услуги). 27. Оптимизация структуры каналов сбыта промышленной продукции (потребительских товаров). 28. Организация и оценка эффективности сбытовой сети промышленного предприятия. 29. Разработка и реализация ценовой стратегии организации. 30. Разработка ценовой стратегии для нового товара (услуги). 31. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций организации. 32. Формирование и реализация рекламной политики организации на основе маркетинговых исследований. 33. Организация рекламной службы и оценка эффективности ее деятельности. 34. Формирование и оценка эффективности использования рекламного бюджета организации. 35. Организация и проведение РR-компаний организацией. 36. Разработка программы стимулирования сбыта продукции (услуги) и оценка ее эффективности. 37. Управление процессами организации и развития связей с общественностью. 38. Директ-маркетинг в системе продвижения товаров (услуг) организации. 39. Еvent-маркетинг в системе продвижения товаров (услуг) организации. 40. Формирование системы мерчандайзинга потребительских товаров. 41. Организация мерчандайзинга в организации., торгующем непродовольственными товарами. 42. Организация ярмарочно - выставочной деятельности организации. 43. Формирование системы внутримагазинного маркетинга. 44. Организация и оценка эффективности внутримагазинной рекламы. 45. Формирование франчайзинговой системы организации 46. Разработка рекламной кампании и оценка ее эффективности. 47. Разработка системы инвестирования в маркетинг на предприятии, производящем высокотехнологические товары (наукоемкие продукты). 48. Формирование имиджа организации на основе использования инструментов маркетинга. 49. Формирование системы взаимодействия организации с ключевыми клиентами. 50. Проектирование системы межфирменных отношений на промышленных рынках (потребительских рынках, в сфере услуг). 51. Разработка программы взаимодействия с потребителями на рынке услуг. 52. Управление жизненным циклом клиентов. 53. Разработка программы повышения лояльности клиентов к организации. 54. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности региона. 55. Управление муниципальным образованием на основе принципов маркетинга. 56. Разработка стратегии позиционирования города (региона). 57. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности региона. 58. Формирование и развитие имиджа города в системе территориального маркетинга. 59. Позиционирование региона на национальном (международном) уровне. 60. Маркетинговая деятельность на рынке труда в регионе. 61. Маркетинговое обеспечение развития рынка электронной коммерции в регионе. 62. Формирование торгового ассортимента в коммерческой организации.. 63. Разработка рекламной кампании организации. 64. Разработка мер по повышению конкурентоспособности организации. 65. Разработка программ мерчандайзинга организации. 66. Бренд как элемент товарной политики организации. 67. Организация рекламы товаров и услуг в Internet. 68. Формирование сбытовой политики организации. 69. Формирование коммуникативной политики организации. 70. Оптимизация выставочно-ярмарочной деятельности организации с целью повышения эффективности продвижения. 71. Имидж предприятия и подходы к его формированию. 72. Управление каналами распределения продукции. 73. Инновационные технологии в маркетинге и проблемы их внедрения. 74. Печатная реклама как элемент продвижения товара. 75. Разработка плана маркетинга интернет-магазина. 76. Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации. 77. Разработка ассортиментной политики организации. 78. Разработка жизненного цикла товаров организации. 79. Разработка и проведение исследования рынка (на примере рынка товаров и услуг). 80. Разработка маркетинговой политики дистрибьюторов. 81. Разработка системы сбалансированных показателей в маркетинге для коммерческой организации. 82. Совершенствование маркетинговой деятельности организации на основе анализа влияния макросреды. 83. Совершенствование маркетинговой товарной стратегии организации в зависимости от стадий жизненного цикла товара. 84. Управление взаимодействием между организациями и потребителями. 85. Формирование и совершенствование маркетинговой товарной, сбытовой, ценовой политики организации. 86. Формирование конкурентных преимуществ торговой организации. 87. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами на конкурентном рынке. 88. Эффективность логистического и маркетингового миксов в организациях. 89. Разработка комплекса маркетинга малого предприятия. 90. Разработка маркетинговой стратегии выхода из кризиса. 91. Разработка медиаплана рекламной компании. 92. Разработка стратегии позиционирования товара. 93. Разработка стратегии стимулирования сбыта новой услуги / продукта. 94. Реструктуризация бизнеса на основе концепции маркетинга. 95. Совершенствование процесса прогнозирования рыночной ситуации. 96. Совершенствование системы оценки емкости рынка. 97. Совершенствование структуры и инструментария службы маркетинга организации. 98. Управление продвижением услуги / продукта на внешних рынках. 99. Управление разработкой новой услуги и стратегией ее продвижения на рынке. 100. Формирование (совершенствование) товарной политики организации.
|