Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка состояния контактов






Во всех случаях отсутствия цепи непосредственно в контакт­ных элементах электрических аппаратов и при необходимости их зачистки следует выполнять требования правил ремонта теп­ловоза, а также инструкции завода-изготовителя по уходу за электрическим оборудованием. Серебряные и металлокерамические контакты при любой степени подгара и почернения сохра­няют довольно хороший контакт. Копоть с таких контактов селедует удалять салфеткой или волосяной щеткой. Заметные вы­ступы, мешающие работе контакта, осторожно снять напильни­ком с мелкой насечкой.

Медные контакты аппаратов, в случае подгара их, следует зачистить мелким личным напильником до металлического блес­ка, с сохранением профиля контакта. При этом необходимо снять выступы (корольки), имеющие повышенную твердость и ухудшающие контакт. Впадины, углубления выводить не сле­дует. Зачистка медных контактов наждачной бумагой не до­пускается, так как остающиеся в меди абразивные зерна ухуд­шают контакт. Копоть с контактов удаляют салфеткой или во­лосяной щеткой.

Возможные неисправности в электрических цепях тепловоза 2М62 и выход из положения

При включении тумблера «ТН-1» топливоподкачивающий насос не работает:

- включено РУ-7, необходимо обесточить РУ-7 отключением автомата «Дизель»;

- выбило или не включен автомат «дизель», следует включить автомат.

Стрелки манометров давления топлива на щите приборов в дизельном помещении вибрируют:

- попадание воздуха в топливную систему дизеля, необходимо для удаления воздуха из топливной системы включить топливоподкачивающий агрегат, открыть вентиль, на трубе от топливоподкачивающего агрегата, иглы на ФТО.

При нажатии кнопки «Пуск дизеля» маслопрокачивающий насос не работает:

- не включилось РУ6, возможно отключился автомат «Управление»- необходимо включить автомат «Управление»;

- не включилось РУ6, возможно реверсивная рукоятка не переведена в положение «вперёд» или «назад»- установить реверсивную рукоятку в рабочее положение;

- не включилось РУ6, возможно сгорел предохранитель ПР-3- заменить перегоревший предохранитель ПР3 125 А

Реле РУ6 срабатывает, но не включается реле времени РВ1, РВ2:

- перегорел предохранитель на 125 А в цепи электродвигателя маслопрока-чивающего насоса;

- заменить перегоревший предохранитель.

При работающем дизеле нет тока зарядки батареи:

- перегорел предохранитель ПР-1 «160 А»или перегорел предохранитель ПР-2 «125 А»-необходимо сменить перегоревшую вставку предохранителя.

При установке штурвала контролера на первую позицию тепловоз с места не трогается:

тепловоз приходит в движение, но по кА и кВ наблюдается обратная полярность.

- отсутствие напряжения на зажимах СПВ, необходимо включить автомат А17 «Подвозбудитель»;

- обрыв цепи независимой обмотки возбуждения СПВ, обрыв ремней привода, зависание щёток, загрязнения колец – необходимо перейти на аварийное возбуждение;

- неисправность в цепи АВ или выпрямительного блока В2– необходимо перейти на аварийное возбуждение;

- неисправность СПВ– необходимо перейти на аварийное возбуждение.

Снимается нагрузка, но дополнительно включается сигнальная лампа «Реле заземления»:

- сработало реле заземления. В силовой цепи – пробой на корпус или частичное разрушение изоляции - необходимо осмотреть всю силовую цепь. Если повреждение не обнаружено, снять реле с защелки путём переключения автомата «Возбуждение» и попытайтся продолжить движение. Возможно, реле снова срабатывает, а место повреждения все же не обнаружено. Тогда вновь установите реле в нормальное положение и попытайтесь поочередно отключать ОМ1-ОМ6. Когда и это не дает эффекта, рубильником отключите реле заземления и продолжайте движение до основного или оборотного депо, соблюдая повышенное внимание силовой цепи ТЭД, ГГ.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал