Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наиболее часто используемые свойства UserForm






ActiveControl Возвращает объектную ссылку на элемент управления, находящийся в фокусе в данный момент. Только для чтения.
BackColor Целое (типа Long), определяет цвет фона формы. Установить это свойство можно в Properties Window. Чтобы выбрать желаемый цвет, можно скопировать номер цвета из Properties Window в свою программу.
Caption Текст, выводимый в качестве заголовка формы. Запись/Чтение
Controls Возвращает коллекцию всех элементов управления формы. Только для чтения
Cycle Определяет, должно ли нажатие клавиши Tab вызывать последовательный выбор всех элементов управления во всех группах и на каждой странице многостраничных элементов управления или только в пределах текущей группы или страницы. Может содержать одну из двух встроенных констант: fmCycleAllForms или fmCycleCurrentForm. Чтение/Запись
Enabled Содержит значение типа Boolean, указывающее, доступна ли форма. Если его значение равно False, ни один из элементов управления не доступен
Font Возвращает ссылку на объект Font, посредством которого вы можете выбрать параметры шрифта формы или элемента управления используемый для переднего плана (обычно — это цвет текста) объекта формы
ForeColor То же самое, что и свойство BackColor, но устанавливает цвет объекта формы, используемый для переднего плана (обычно — это цвет текста) Манипулировать объектом формы можно при помощи стандартных методов и свойств класса UserForm и при помощи собственных процедур обработки событий для определенной вами формы и ее элементов управления.

3. Событие (event) – это что-то, что может произойти с диалоговым окном или элементом управления диалогового окна. Типичные примеры событий: щелчок на кнопке, переключателе, изменение содержимого окна редактирования, выбор элемента списка. Такие объекты, как формы и элементы управления приводят в действие, иными словами, влекут за собой события.

Процедуры, реагирующие на события, называются событийными процедурами (event procedures) или процедурами обработки событий. Событийные процедуры следует записывать в модуль класса, который является частью UserForm.

С каждой формой и элементом управления связан стандартный набор событий. Если происходит одно из этих событий и в соответствующей процедуре обработки события имеется код. VBA вызывает этот код. Например, большинство объектов распознает событие Click - если пользователь щелкнет командную кнопку или на поле формы, выполня­ется код, внесенный в процедуру события Click, соответственно, кноп­ки и формы.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал