Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для студентов 3 курса






Программа производственной практики основывается на закреплении студентами знаний, умений и навыков, полученных в результате изучения дисциплин «Виды туризма», «Краеведение Хакасии», «Профессиональная этика и этикет», «Индустриальная база туристского и гостиничного комплекса», «Сервисная деятельность», «Безопасность в туризме», «Организация медицинской помощи в различных видах туризма», «Страхование в социально-культурном сервисе и туризме», «Музееведение», «Туризм в особо охраняемых природных территориях», «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме», «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме», «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме».

 

При прохождении производственной практики на предприятиях туристской индустрии распределение рабочего времени следующее:

(Гостиничная)

Виды деятельности Кол-во часов
43. Установочная конференция  
44. Изучение правил техники безопасности  
45. Характеристика деятельности гостиницы  
46. Организационная структура гостиничного предприятия, основные службы отеля  
47. Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров  
48. Архитектурно-планировочное решение здания средства размещения  
49. Изучение предметно-пространственной среды гостиницы  
50. Функциональная организация здания, основных блоков помещений, требования к ним  
51. Инженерно-техническое оборудование гостиницы. Изучение эксплуатационных режимов работы воздушно-тепловых завес и воздушного отопления в гостиницах  
52. Характеристика маркетинговой деятельности гостиницы  
53. Анализ кадровой политики гостиничного предприятия  
54. Анализ сайта гостиницы  
55. Технология приема и размещения проживающих. Принципы взаимодействия службы приема и размещения с другими службами  
56. Технология уборочных работ, виды уборки и их характеристика  
57. Специфика обслуживания VIP-клиентов  
58. Требования к обслуживающему персоналу  
59. Организация хранения ценных вещей и бумаг  
60. Размещение и расчет проживающих, ночной аудит  
61. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия  
62. Подготовка отчета о практики  
63. Защита результатов практики  
  ИТОГО  
       

 

 

Турфирма

Виды деятельности Кол-во часов
41. Установочная конференция  
42. Изучение правил техники безопасности  
43. Характеристика деятельности турфирмы  
44. Организационная структура туристского предприятия  
45. Работа операторского или агентского отделов. Знакомство с должностными обязанностями, правами и ответственностью менеджера  
46. Работа отдела внутреннего туризма (региональные партнеры, контрактная документация, методы и способы сбыта, специфика внутреннего туризма)  
47. Архитектурно-планировочное решение здания турфирмы  
48. Изучение предметно-пространственной среды контактной зоны туристской фирмы  
49. Визовое обслуживание  
50. Технология продаж  
51. Характеристика маркетинговой деятельности турфирмы (особенности формирования тарифов, рекламные стратегии компании и конкретные рекламные проекты)  
52. Анализ кадровой политики туристского предприятия  
53. Анализ сайта турфирмы  
54. Работа с посетителями на телефоне и электронной почте. Договор с клиентом  
55. Знакомство с системой бронирования  
56. Специфика обслуживания VIP-клиентов  
57. Оснащения туристского предприятия оргтехникой  
58. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности туристской фирмы  
59. Подготовка отчета о практики  
60. Защита результатов практики  
  ИТОГО  

 

 

Предприятия общественного питания

 

Виды деятельности Кол-во часов
33. Установочная конференция  
34. Изучение правил техники безопасности  
35. Характеристика деятельности предприятия общественного питания (кафе, ресторан)  
36. Организационная структура предприятия  
37. Знакомство с должностными обязанностями, правами и ответственностью сотрудников ресторана  
38. Архитектурно-планировочное решение здания ресторана  
39. Изучение предметно-пространственной среды контактной зоны ресторана  
40. Особенности обслуживания клиентов на предприятиях общественного питания  
41. Характеристика маркетинговой деятельности ресторана  
42. Анализ кадровой политики предприятия  
43. Анализ сайта ресторана  
44. Основные службы гостиничного предприятия  
45. Специфика обслуживания VIP-клиентов  
46. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания  
47. Подготовка отчета о практики  
48. Защита результатов практики  
  ИТОГО  

 

 

Музейная

Виды деятельности Кол-во часов
35. Установочная конференция  
36. Изучение правил техники безопасности  
37. Характеристика деятельности музея  
38. Организационная структура музея  
39. Знакомство с должностными обязанностями, правами и ответственностью сотрудников музея  
40. Архитектурно-планировочное решение здания музея  
41. Система фиксации музейных экспонатов  
42. Работа в фондах музея, комплектация фондов.  
43. Характеристика маркетинговой деятельности музейного комплекса  
44. Анализ сайта музея  
45. Обзорная экскурсия по музею  
46. Подготовка экскурсии: выбор темы, цели, задачи экскурсии. Изучение и отбор экскурсионных объектов.  
47. Специфика обслуживания VIP-клиентов  
48. Изучение средств оформления экспозиций  
49. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания  
50. Подготовка отчета о практики  
51. Защита результатов практики  
  ИТОГО  

 

 

Туристский информационный центр

Виды деятельности Кол-во часов
37. Установочная конференция  
38. Изучение правил техники безопасности  
39. Организационная структура туристского информационного центра  
40. Анализ документации ТИЦ  
41. Функционирование информационного портала и анализ его посещаемости  
42. Работа отдела внутреннего туризма  
43. Работа экскурсионного отдела  
44. Работа отдела маркетинга  
45. Анализ существующей информационных материалов и рекламной продукции ТИЦ  
46. Оснащение ТИЦ необходимой оргтехникой  
47. Создание и рассылка электронного бюллетеня постоянным посетителям информационного портала  
48. Разработка презентации туристского информационного центра на международных и внутренних туристских выставках и форумах, иных мероприятиях  
49. Разработка анкеты с целью определения популярности туринфоцентра у жителей и гостей региона  
50. Проведение анкетирования  
51. Анализ полученных данных и их обобщение  
52. Разработка рекомендаций по повышению эффективности функционирования ТИЦ  
53. Составление отчета по практике  
54. Защита практики  
  ИТОГО  

 

 

Рекреационная

 

Виды деятельности Кол-во часов
35. Установочная конференция  
36. Изучение правил техники безопасности  
37. Характеристика деятельности туристской базы  
38. Организационная структура предприятия  
39. Знакомство с должностными обязанностями, правами и ответственностью сотрудников туристской базы  
40. Рекреационные ресурсы местности нахождения туристской базы  
41. Перспективы развития различных видов туризма на территории базы  
42. Транспортная сеть, ведущая к предприятию  
43. Характеристика маркетинговой деятельности туристской базы  
44. Анализ кадров предприятия  
45. Анализ сайта турбазы  
46. Основные службы гостиничного предприятия  
47. Специфика обслуживания VIP-клиентов  
48. Обеспечение безопасности туристов на туристской базе. Оценка мероприятий по снижению травмоопасности  
49. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания  
50. Подготовка отчета о практики  
51. Защита результатов практики  
  ИТОГО  

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал