Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бакалавриат
ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| Направление «Реклама и СО», ДО
| Позднякова Анастасия Денисовна
| Планирование и проведение коммуникационной кампании как способ продвижения продукта на рынок (на примере компании ЗАО «Автомир»)
|
|
|
| Смирнов Иван Андреевич
| Подготовка и реализация рекламной кампании в Интернет (на примере ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»)
|
|
|
| Столярова Анна Сергеевна
| Совершенствование рекламной деятельности компании (на примере ЗАО «Автолайт»)
|
|
|
| Направление «Реклама и СО», ВО
| Суслова Екатерина Николаевна
| Разработка корпоративной культуры компании как основы внутреннего PR (на примере PA «ProMedia»)
|
|
|
| Якунина Маргарита Михайловна
| Совершенствование коммуникационной деятельности компании (на примере корпоративного издания «Для Двоих»)
|
|
|
|
Руководитель Коноваленко М.Ю.
Специальность
ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| Спец. Маркетинг, ДО
| Бекетов Антон Игоревич
| Разработка предложений по совершенствованию фирменного стиля (на примере международной компании «Michelin»)
|
|
|
| Евдокимов Олег Владимирович
| Разработка и производство рекламного продукта компании (на примере продукции международной компании «Apple»)
|
|
|
| Легат Николай Кириллович
| Совершенствование рекламной деятельности в сети Интернет с учетом международного опыта (на примере ООО «Компания Афиша»)
|
|
|
| Спец. Реклама, ВО
| Цветкова Полина Игоревна
| Совершенствование стратегии продвижения бренда (на примере сети ресторанов «Торро Гриль»)
|
|
|
|
БАКАЛАВРИАТ
ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| Направление «Реклама и СО», ДО
| Петрова Екатерина Максимовна
| Планирование и проведение коммуникационной кампании фирмы (на примере интерактивного журнала «LIVE»)
|
|
|
| Пучкова Ольга Валерьевна
| Формирование PR-стратегий для продвижения бренда (на примере дизайнерского бренда «Nastasia Kirichenko»)
|
|
|
| Направление «Реклама и СО», ВО
| Зубов Федор Дмитриевич
| Совершенствование продвижения фирмы на международном рынке (на примере ООО «Detender»)
|
|
|
|
МАГИСТРАТУРА
ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| Направл. Реклама и СО (м.п. «УБ в РиСО»)
| Куневич Яна Юрьевна
| Совершенствование выставочно-конгрессной деятельности организации
|
|
|
| Направл. Реклама и СО (м.п. «РиСО в ГМУ»)
| Смирнова Анна Александровна
| Использование PR-технологий в системе управления персоналом в государственных организациях
|
|
|
|
Руководитель Шевченко Д.А.
|