Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бакалавриат






ФИО студента Старая тема Новая тема Подписи комиссии Подпись студента
Направление «Реклама и СО», ДО
Позднякова Анастасия Денисовна Планирование и проведение коммуникационной кампании как способ продвижения продукта на рынок (на примере компании ЗАО «Автомир»)        
Смирнов Иван Андреевич Подготовка и реализация рекламной кампании в Интернет (на примере ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»)        
Столярова Анна Сергеевна Совершенствование рекламной деятельности компании (на примере ЗАО «Автолайт»)        
Направление «Реклама и СО», ВО
Суслова Екатерина Николаевна Разработка корпоративной культуры компании как основы внутреннего PR (на примере PA «ProMedia»)        
Якунина Маргарита Михайловна Совершенствование коммуникационной деятельности компании (на примере корпоративного издания «Для Двоих»)        

Руководитель Коноваленко М.Ю.

Специальность

ФИО студента Старая тема Новая тема Подписи комиссии Подпись студента
Спец. Маркетинг, ДО
Бекетов Антон Игоревич   Разработка предложений по совершенствованию фирменного стиля (на примере международной компании «Michelin»)        
Евдокимов Олег Владимирович Разработка и производство рекламного продукта компании (на примере продукции международной компании «Apple»)        
Легат Николай Кириллович   Совершенствование рекламной деятельности в сети Интернет с учетом международного опыта (на примере ООО «Компания Афиша»)        
Спец. Реклама, ВО
Цветкова Полина Игоревна   Совершенствование стратегии продвижения бренда (на примере сети ресторанов «Торро Гриль»)        

 


БАКАЛАВРИАТ

ФИО студента Старая тема Новая тема Подписи комиссии Подпись студента
Направление «Реклама и СО», ДО
Петрова Екатерина Максимовна Планирование и проведение коммуникационной кампании фирмы (на примере интерактивного журнала «LIVE»)        
Пучкова Ольга Валерьевна Формирование PR-стратегий для продвижения бренда (на примере дизайнерского бренда «Nastasia Kirichenko»)        
Направление «Реклама и СО», ВО
Зубов Федор Дмитриевич Совершенствование продвижения фирмы на международном рынке (на примере ООО «Detender»)        

МАГИСТРАТУРА

ФИО студента Старая тема Новая тема Подписи комиссии Подпись студента
Направл. Реклама и СО (м.п. «УБ в РиСО»)
Куневич Яна Юрьевна   Совершенствование выставочно-конгрессной деятельности организации        
Направл. Реклама и СО (м.п. «РиСО в ГМУ»)
Смирнова Анна Александровна   Использование PR-технологий в системе управления персоналом в государственных организациях        

 


Руководитель Шевченко Д.А.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал