| Как ограждаются места препятствий или места производства работ, требующих остановки поезда на перегоне?
а-однопутный участок
б- на одном из путей двухпутного участка.
вна обоих путях двухпутного участка
г-При производстве работ развернутым фронтом (более 200 м)
| ИСИ п 36
Рис79, 80, 81, 85;
|
Рис. 79
Рис. 80
Рис. 81
Рис. 85
|
| Как оградить место препятствия на перегоне, расположенное вблизи станции?
| ИСИ п 36
Рис 86.
|
Рис. 86
Ограждение препятствия перед входным светофором на ж.д. путях общего пользования.
|
| Как ограждается место, требующее уменьшения скорости, расположенное вблизи станции?
| ИСИ п 40
Рис 93.
|
Рис. 93
|
| Какое требование предъявляется квадратным щитом желтого цвета?
| ИСИ п35
| 1. На перегоне-разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью.
2. На главном ж.д. пути станции- разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место требующее проследования с уменьшенной скоростью.
3.Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его, на путях общего пользования со скоростью не более 25 км/час.
|
| На что указывает обратная сторона квадратного щита зеленого цвета?
| ИСИ п35
|
Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью на перегоне и на главном железнодорожном пути железнодорожной станции указывает на то, что машинист поезда имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.
|
| Как ограждается место препятствия, внезапно возникшее на перегоне
| ИСИ п37
Рис 91.
|
Рис. 91
|
| Действия машиниста при подходе поезда к переносным сигналам.
| ИСИ п36
ИСИ п40 3 абзац
ПТЭ 6-90
последн. абзац
| 1. При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан: подать один длинный свисток локомотива, а при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом подать сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда, не проезжая переносного красного сигнала;
2. При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан: подать один длинный свисток и вести поезд так, тобы проследовать место, огражденное переносными сигналами «наало опасного места» и «конец опасного места» со скоростью, указанной в предупреждении;
3. При отсутствии предупреждения- скорость следования не более 25 км/ас;
4. Скорость движения по месту, требующему уменьшения скорости, должна соответствовать указанной в предупреждении или в приказе владельца инфраструктуры.
|
| Как ограждаются места, через которые поезда могут проходить только с проводником
| ИСИ п38 3, 4 абзац
| -Места, через которые поезда могут проходить только с проводником (со скоростью менее 15 км/ч), а также сплетения железнодорожных путей на двухпутных участках в одном уровне ограждаются как место препятствия для движения, но без укладки петард. Об установке этих сигналов на поезда выдаются письменные предупреждения.
Если пропуск поездов с проводником устанавливается на продолжительное время, то переносные красные сигналы допускается заменять светофорами прикрытия, оставляемыми в закрытом положении, с установкой впереди них предупредительных светофоров
Места установки светофоров прикрытия определяются владельцем инфраструктуры.
|
| Как ограждаются места, требующие предупреждения работающих о приближении поезда?
| ИСИ п 41
| Места производства работ на железнодорожном пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда, ограждаются переносными сигнальными знаками «С» – подача свистка, которые устанавливаются у железнодорожного пути, где производятся работы, а также у каждого смежного главного железнодорожного пути.
|