Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные показатели горочной технологии.
1) Технологический цикл работы горки в минутах, - Tц=38 мин. (из рис.2.4); 2) Горочный технологический интервал, определяется по формуле 2.17: tги= ; (2.17) tги= ≈ 15 мин; 3) Горочный технологический интервал с учётом технологических перерывов в работе горки и времени на окончание формирование составов со стороны горки определяется по формуле 2.18: tг= tги* , (2.18) где Ттп – время технологических перерывов в работе горки (≈ 70 мин). Тгоф –технологическое время на окончание формирования составов с горки в течение суток, мин. определяется как произведение среднего времени на окончание формирования со стороны горки, приходящееся на один состав и числа формируемых составов (формула 2.19): Тгоф= tгоф*Nф, (2.19) где tгоф – технологическое время на окончание формирования с горки, приходящееся на один состав; Nф – число формируемых за сутки составов (Nф=61); Тгоф = 3, 03*61=184, 83 мин≈ 185 мин; tг= 15 * = 18, 23 мин≈ 19 мин. 4) Темп работы горки, Nч, поездов/ч – это максимальное число составов поездов, которое может быть расформировано – сформировано через горку в течение часа в зависимости от принятой технологии её работы и определяется по формуле 2.20: Nч = ; (2.20) Nч = =4, 19 поезда/ч; 5) Перерабатывающая способность горки в вагонах: часовая (определяется по формуле 2.21) и суточная, с учётом повторной сортировки вагонов (определяется по формуле 2.22). nчг= * mсрр; (2.21) где mсрр – среднее число вагонов в разборочном поезде (mсрр=58 вагон из п.2.1).
nчг= *58 = 190, 89 ваг/ч, ≈ 191 ваг/ч; nчг= * mсрр+nповт, (2.22) где mсрр – среднее число вагонов в разборочном поезде (mсрр=58 вагон из п.2.1); nповт – число повторно перерабатываемых на горке вагонов (из ремонта, с отсевных путей местных и др., принимается nповт =100 ваг./сут.); nчг= *58+100=4681 ваг./сут.
6) Коэффициент загрузки горки определяется по формуле 2.23: Ψ г= , (2.23) где Np – число составов, распущенных с горки за сутки. (равно числу прибывших в разборку поездов (Nр=58); Ψ г= = 0, 73; 7) Коэффициент использования горочных механизмов определяется по формуле 2.24: Ψ г= , (2.24) где tрос – технологическое время на рсопуск состава с горки, tрос=6мин. (из п.2.2.3); Ψ г= = 0, 44.
|