Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Существа (Нечисть).






ВОЛК: Видит любую Нечисть. Может договариваться с лешим. Кикимору убивает с одного удара. Пользуется любым оружием, но не носит щит. Имеет два жизненных хита. Обозначается буквой В на лбу. Действует круглосуточно. Максимальное количество пять. Носит доспех!

wr

ЛЕШИЙ: Невидимка. Обозначается белой лентой на голове. Дотронувшись до запястья, приказывает игроку следовать за ним. Если таковым оказался Конунг, он уводит за собой весь отряд. Отправляет блуждать на 1 час, не более. Действует за пределами кланов только днем. Время игры Лешим 2 часа. Не имеет плоти.

ВЕДЬМАК: Видит любую Нечисть. Носит посох (любая палка). Им отгоняет от себя и от тех, на кого работает, любое существо (Нечисть). На расстоянии пяти шагов по окружности, подняв посох вверх со словами: “Всеми Богами заклинаю”. Воскрешает трех убитых воинов, возвращая им их боевую мощь. Воскрешает два раза в сутки. Обладает боеспособностью война. Носит любое оружие, щит, доспех. Действует круглосуточно. Обозначается красной лентой на предплечье.

ВЕЛИКАН: Убивает с одного удара. Пользуется любым оружием. Убить можно тремя ударами любого оружия (включая стрелы, дротики) в корпус. Действует только днем. Обозначается поперечной полосой по лицу.

ъ*

ЗМЕИ: Убить можно только из лука или дротика, попав в корпус три раза. Убивает с одного удара. Пользуется всеми видами оружия

(включая лук, дротики). Обозначается красной лентой на голове. Действует только днем. Не летает сквозь стены и через рвы!


ВЕРЛИОКА: Убивает с одного удара. Убить можно только в спину. Боится огня и не подходит к огню ближе пяти шагов. Пользуется любым оружием. Действует только днем. В состоянии невидимости не атакует. Обозначается белой лентой на голове. Состоит из плоти.

УПЫРЬ: Убить, можно нанеся 5 ударов в поражаемую зону ночным оружием. Поражает противника касанием руки по телу(любая часть). Может пользоваться ночным оружием. Оружие поражает по основной системе боя (хитам). Игрок, пораженный Упырем, становится ему подобным моментально. Действует только ночью. Обозначается красной лентой на голове. Рвы не действуют, летает через стены!

НАВИИ: Убивают, дотронувшись рукой до запястья противника, со словами: “Умри! ”. Невидимка, но отбрасывает тень. Боится воды. Поэтому, налив на его тень воды, можно поразить его наповал. Действует только днем. Обозначается белой лентой на голове. Не имеет плоти.

w

(божок)ВИИ: Убивает взглядом и только тех, кто посмотрел ему в глаза. Пользуется ночным оружием. Действует ночью. Обозначается красной лентой на голове. Бессмертен! Имеет плоть, рвы не действуют!

КИКИМОРА: Убивает с одного удара (отравленный кинжал). Невидимка! Атакует в состоянии невидимости. Убить можно только с помощью Волка! Спастись, можно только сделав круг из белой веревки и находясь внутри него (диаметр круга 3 метра). Ходит через рвы и сквозь стены!

Нечисть между собой не сражается. Кроме тех случаев, когда это возможно (Например: Волк убивает Кикимору. Ведьмак отгоняет Нечисть). Либо получили конкретное задание от жреца.

БОГИ.

У СЛАВЯН. СВАРОГ- Абсолютно бессмертен. Убивает с одного удара Молотом Сварога (любое оружие). Яростным криком уничтожает все живое в радиусе 100 шагов.

ПЕРУН: Абсолютно бессмертен. Убивает с одного удара даже в невидимом состоянии. Пользуется Секирой Перуна (любой топор). Может вселяться в любого персонажа. Вселяясь, дотрагивается до запястья


игрока со словами: “Ты мой Раб! ”. После чего игрок должен выполнить все его приказы (без пошлости!) Если такого игрока убили, он умирает, а Перун выходит из него.

ДАЖБОГ: Абсолютно бессмертен. Уничтожает Мором, произнося заклинание на погибель. Радиус действия Мора 100 шагов. Может быть невидим.

У ВИКИНГОВ. ОДИН: Аналог Перуна.

ТОР: Аналог Сварога.

ЛОКИ: Бессмертен. Обладает способностью воскрешать полки до бесконечности. Воскрешенным возвращается вся боевая мощь.

У ВОЛ КОЛ Д КОВ. Пользуются услугами тех или иных Богов.

Все Боги стоят 15 камней!

Боги действуют три часа, после возвращаются в свой персонаж!

4. Персонажи, Клана. Племена

Клан имеет: Вождя (Конунг), Жреца, Род, Флаг, Герб, Гимн, Святилище, Вероисповедание, Устав, Закон, Концепцию костюма, доспехов, оружия и т.д., Родовые камни. Племя имеет: Вождя или Вече, Флаг.

Отдельные персонажи: Существуют сами по себе.

Наемники: Живут либо в клане которому служат, либо на территории кабака.

Костюм каждого игрока: доспех, оружие, утварь (посуда), должны соответствовать эпохе.

Необходимые вещи кланов: часы, факела, скотч, аптечка, веревка, топоры, пилы, сгущенка, провизия, деньги (железные), хайратники (белый и красный), бумага, ручка.

Индивидуальные вещи: провизия, палатка, теплая одежда, костюм, доспехи, оружие, спички, нож, средства индивидуальной защиты и гигиены, и т.д.

Каждый игрок должен знать кто он. чем занимается, цель своего существования на игре!!!

5. Доспехи. Оружие. Бой.


ДОСПЕХИ • Жизнь каждого игрока измеряется двумя хитами. Доспехи хитов не прибавляют (кроме шлема). Они защищают от поражения. Игрок считается убитым, если он потерял свои два хита.

Шлем: Закрытый шлем добавляет 2 хита, открытый-1 хит, кольчужный капюшон-1 хит.

ОРУЖИЕ” Игровое оружие должно быть легким и безопасным и иметь эстетический вид. Без острых кромок и кончиков! Допускается: Дерево, текстолит, резина, дюраль, кожа!

Двуручное оружие: (двуручный меч, секира, алебарда, копье в руке щитоносца, копье). Длина не выше роста хозяина. Игрок с двуручным оружием не имеет право носить щит (кроме кулачного или щит- наруч). Вес свыше 1, 5 кг. Двуручное оружие снимает 2 хита при попадании в корпус игрока. Если корпус защищен броней, то снимает 1 хит. Попадание по конечностям (стопы, руки до локтя - не хитовая зона) снимает 1 хит. То есть, чтобы поразить противника двуручным оружием, нужно нанести два четких фиксирующих удара по конечностям или один удар в корпус. Если противник в броне, то 2 удара в корпус. Если в шлеме, то 3 или 4 удара по телу (исходя из того, сколько хитов добавляет шлем).

Копья: Длина не более 2-х метров. Мягкий, нережущий наконечник, обтесанное древко.

Полуторный меч: Длина клинка без рукояти должна быть равна 90-

100 см..(допускается немного длинее)

Одноручное оружие: (меч, топор, кистень, цеп и т.д.) Одноручный

меч: Лезвие от 70 до 100 см.

Топор: Древко от 60 до 90 см..

При попадании в корпус снимает 1 хит. При попадании по конечностям-1 хит. Если корпус защищен броней, хитов при попадании в корпус одноручное оружие не снимает. То есть, игрока, одетого в броню, одноручным оружием можно поразить только по конечностям.

Метательное оружие: (стрелы, дротики) Убивают с одного попадания в корпус. При попадании в конечности снимают 1 хит. Если корпус закрыт броней, попадание в него снимает 1 хит.

Катапульты, Баллисты: Ядро катапульты должно быть мягким, как подушка. Так же и наконечник стрелы баллисты. Убивают любого игрока, независимо от брони.(ворота выбиваются 3-мя удароми)


Камни: Воинов без шлемов убивают наповал. Воинов в шлемах ранят, снимая 2 хита. Щит защищает от камней.

Лук и стрелы: Стрелы должны быть безопасны, и иметь мягкий наконечник. Желательное натяжение тетивы лука от 9-20 кг.

Арбалеты: Особый стандарт реального оружия. Должен быть четкий механизм тетивы. Никаких детских луков и резинок от трусов.

Кинжалы: Необходимое оружие на игре, в частности для кулуарного убийства и ночной игры. Кулуара - удар наносится легким движением от ключицы, до ключицы противника. Снимает все хиты. У война в закрытом шлеме снимает 1 хит. Просто удар кинжалом снимает ^ хит. Кинжал должен быть с гардой. Длина от локтя до кончиков пальцев вытянутой руки.

Нож: (кинжал без гарды) им можно сделать кулуару или убить война без доспеха. С воина в броне хитов не снимает.

Кинжал, нож, необходим всем игрокам! Все остальные виды оружия (палицы, кистени, цепа.) считаются одноручным оружием! Камни, летящие с цитадели, поражают на расстоянии 3-х метров от нее! (Желательно отметить зону).

Щит: Площадь не более 70 на 120 см. Круглые щиты не более 1 метра. Щиты большого размера считаются башенными и с такими щитами нельзя пользоваться оружием, т. к. они держатся обеими руками.

БОЙ

Нанесение ударов: Война в полном доспехе можно бить практически со всей силой, естественно только в защищенную часть. Война без доспехов несильным фиксирующим ударом. Помните! Что кольчуга удар не держит! Поэтому не стоит по ней лупить! Скользящие и семенящие удары не защитываются!

Воин в броне имеет чип-доспех. Его срывает ваш убийца. Броня без чипа не считается броней. Чипы с оружия тоже срывают. Соответственно оружие без чипа не в игре.

1^.Бсли вам вынесли ворота или баррикаду, вы убираете ее сами.

На это вам дадут время. Если вам сломали щитовой строй и

ворвались в клан, бой продолжается внутри, на боевой площадке.

2^ Если между игроками возник спор, его можно разрешить дуэлью

и не бегать по пустякам к мастерам.


^Запрещено спрашивать друг у друга о количестве хитов.

Особенно во время боя. 4k Сбитые хиты восстанавливаются в течение одного часа. Раненый

человек обязан одеть красный хайратник на плече и снять по

истечению времени востоновления(“Очень” я признаю это твоя

фишка!)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал