Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Входные светофоры
14. Входными светофорами подаются сигналы: 1) один зеленый огонь - " Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт" согласно приложению 3 настоящей Инструкции; 2) один желтый мигающий огонь - " Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью" согласно приложению 3 настоящей Инструкции; 3) один желтый огонь - " Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт" согласно приложению 4 настоящей Инструкции; 4) два желтых огня, из них верхний мигающий, - " Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт" согласно приложению 5 к настоящей Инструкции; 5) два желтых огня - " Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт" согласно приложению 6 к настоящей Инструкции; 6) один красный огонь - " Стой! Запрещается проезжать сигнал" согласно приложению 7 к настоящей Инструкции; Входными светофорами для приема поездов на станцию с неправильного пути двухпутного (многопутного) перегона подаются сигналы: два желтых огня - " Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего выходного (маршрутного) светофора или предельного столбика"; один красный огонь - " Стой! Запрещается проезжать сигнал". 15. На входных и маршрутных светофорах при приеме поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяются сигналы: 1) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса - " Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км\ч на боковой путь, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км\ч" согласно приложению 8 к настоящей Инструкции; 2) два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса - " Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км\ч на боковой путь, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью" согласно приложению 9 к настоящей Инструкции, два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса - " Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт" согласно приложению 10 к настоящей Инструкции. На входных и маршрутных светофорах применяется сигнал один зеленый мигающий огонь - " Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 60 км/ч" согласно приложению 11 к настоящей Инструкции. 3) один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы - разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 120 км/ч на боковой путь, следующий светофор открыт и разрешается проследование его с установленной скоростью согласно приложению 12 настоящей Инструкции; На отдельных станциях на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал три желтых огня " Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км\ч до маршрутного светофора с красным огнем" согласно приложению 13 к настоящей Инструкции.
Данная страница нарушает авторские права?
|