Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разговор по телефону- “Телефоннан сөйләшү”.






1.Родитель: Син нишлисең? (“ашыйм”, “эчә м” повторяется).

Ребёнок: Мин чә к-чә к (ө чпочмак) ашыйм.

Родитель: Чә к-чә к (ө чпочмак) тә мле(ме)?

Ребёнок: Ә йе, тә мле, баллы.

2.Родитель: Коля, мә алма. (“яратам” повторяется).

Коля: Мин алма яратам. Зур рә хмә т.

 

 

Тема: “Кү ң елле сә яхә т”- “Весёлое путешествие”

Активное слово: китап укый- читает книгу.

Родитель: Коля, Оля, давай вспомним те слова которые отвечают на вопрос нишли?

Родитель: Оля, бу нә рсә?

Оля: Бу куян.

Родитель: Куян нишли?

Оля: Куян сикерә (ашый, эчә, йө герә, утыра, йоклый, бит юа, чана шуа, бии, җ ырлый).

Родитель: Малай нишли?

Оля: Читает книгу - китап укый.

Родитель: Ә йе, китап укый.

- Кыз нишли?

Коля: Кыз китап укый.

Родитель: Куян нишли?

Оля: Куян китап укый.

Родитель: Тө лке нишли?

Саша: Тө лке китап укый.

Задание с картинкой: “Волшебная школа ” ()

Рассмотри картинки, продолжи фразы, отметь знаком +

Речевой образец: “Малай...”, “Ү рдә к....”, “Куян....”, “Тө лке....”, “Ә тә ч....”, “Кыз....”


Тема: “Кү ң елле сә яхә т”- “Весёлое путешествие”

 

Активное слово: рә сем ясыйм- рисую.

Родитель: А давай поиграем в игру “Переводчик” (Родитель берёт микрофон и говорит слова(Как будто берёт интервью, а ребёнок должен переводить).

- Рә сем ясыйм.(Рисую) Алма ясыйм.(Рисую яблоко) Туп ясыйм.(Рисую мяч)Шар ясыйм.(Рисую шар) Китап ясыйм.(Рисую книгу)

 

Родитель: сейчас я скажу тебе слова, а ты нарисуй их на воздухе.

- Мин рә сем ясыйм. Мин алма ясыйм (рисует яблоко на воздухе)

- Мин рә сем ясыйм. Мин туп ясыйм (рисует мяч на воздухе )

- Мин рә сем ясыйм. Мин шар ясыйм (Рисует шар на воздухе)

- Мин рә сем ясыйм. Мин китап ясыйм (рисует книгу на воздухе)

Задание по картинке: “Я рисую” ()

 

Обведи рисунки.

Назови что ты рисуешь?

 

Речевой образец: “Мин рә сем ясыйм, ә тә ч ясыйм”, “Мин рә сем ясыйм, чана ясыйм”, “Мин рә сем ясыйм, китап ясыйм”, “Мин рә сем ясыйм, тө лке ясыйм”, “Мин рә сем ясыйм, ү рдә к ясыйм”, “Мин рә сем ясыйм, чә к- чә к ясыйм”, “Мин рә сем ясыйм, ө чпочмак ясыйм”, “Мин рә сем ясыйм, тавык ясыйм”, “Мин рә сем ясыйм, тычкан ясыйм”

 


Тема: “Кү ң елле сә яхә т”- “Весёлое путешествие”

Активное слово: укыйм- читаю.

Речевой образец: кем укый? - кто читает?

Задание: Возьмите телефон, расскажите друг-другу, что вы поете, танцуете, рисуете, читаете.

Родитель: Исә нме, Оля.

Оля: Исә нме, ә ни.

Родитель: Хә ллә р ничек?

Оля: Ә йбә т.

Родитель: Син нишлисең?

Оля: Мин рә сем ясыйм.

Родитель: Нинди рә сем?

Оля: Матур китап. Син нишлисең?

Родитель: Мин җ ырлыйм.

Оля: Сау бул, ә ни.

Родитель: Сау бул, Оля.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал