Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Туристическая инфраструктура






Индустрия транспорта

Железнодорожный транспорт

Сеть железных дорог в Италии развита превосходно. Существуют поезда нескольких типов: R - Regionale (региональные, с общим салоном, делающие все остановки), IC - Intercity (междугородные, с купе на 4-6 пассажиров), ES - Eurostar (между городами, более качественное обслуживание в поездке, общий салон, более высокая цена), EC - Eurocity (между городами Италии и Европы, купе по 4-6 пассажиров), Espresso (экспрессы без остановок). Стоимость билетов зависит от типа поезда и расстояния. Существует гибкая система скидок для групп от 3 человек, для детей и т.д.

Самолеты

Все крупные города Италии связаны воздушными линиями, как со всеми странами мира, так и между собой. Авиабилеты существенно дороже железнодорожных и автобусных, однако при поездке на дальние расстояния лучше воспользоваться самолетом. Более выгодно приобретать билеты с фиксированной датой.

Автобусы

Во всех районах Италии есть свои автобусные компании, осуществляющие сообщения между городами. Поездка в годы автобусом дешевле и быстрее, чем поездом.

Паромы и суда

Существует множество маршрутов, связывающих Италию с большими и малыми островами. Транспортные компании осуществляют по несколько рейсов в день. Осуществляется перевозка как пассажиров, так и машин.[7]

Индустрия размещения

По количеству отелей Италия находится на втором месте после США, но загрузка отелей Италии на рынке составляет только 40%. Несмотря на большое количество невостребованных " койко-мест", стоимость номеров в отелях значительно дороже, чем у соседей Италии. И на это есть весомые причины - большие налоги на туристический бизнес, который дает стране 12% ВВП, и высокоразвитый частный гостиничный сектор.

Италия располагает широкой сетью гостиничных и не гостиничных предприятий. К не гостиничным предприятиям, предоставляющим дополнительные места размещения, относятся кемпинги, частные квартиры, туристские деревни, альпийские приюты и дома отдыха.

Среди не гостиничных предприятий на первом месте по числу принимаемых туристов свыше 2000 кемпингов и туристских деревень. В общем количестве туродней, проводимых туристами в дополнительных средствах размещения, на кемпинги и туристские деревни приходится более 70%. Наиболее динамичными подразделениями в сфере туристского размещения являются " прочие предприятия". Их количество постоянно увеличивается, но в то же время уменьшается количество частных квартир, используемых для приема туристов. Эксперты считают, что необходимо повысить категорию многих предприятий гостиничного типа и соответственно - качество обслуживания. В качественном отношении гостиничная структура Италии делится следующим образом: на отели категории " 5 звезд" приходится 4%, " 4 звезды" - 40%, " 3 звезды" - самая многочисленная - 42%, " 2 звезды" - 9%, " 1 звезда" - 5% гостиничного рынка.[7]


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал