Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет пропускной способности дороги и задержки транспортных средств
. (2.4) Таблица 2.4 Ожидаемая максимальная интенсивность движения по направлениям
Средняя задержка одного автомобиля на данном второстепенном направлении: , (2.5) где – среднее время ожидания приемлемого интервала на i -том направлении:
где а – параметр распределения интервалов, характеризующий степень взаимодействия автомобилей в транспортном потоке: а =3, при l> 0, 222авт/с; – граничный интервал с обеспеченностью 85%; – средняя задержка, связанная с пребыванием автомобилей в очереди, образующейся на второстепенной дороге, с: , (2.7) где n0 – среднее число автомобилей в очереди на данном второстепенном направлении, авт.: , (2.8) где – интенсивность входящего потока на данном второстепенном направлении, авт/с. Например, для направления 1 (i =1) по рисунку 1.1 главным направлением (т.е. направлением на которых транспортные средства имеют приоритет) в соответствии с правилами проезда нерегулируемого перекрестка будет 3 и 4 (при общем главном направлении дороги 3-4). Тогда авт/час., , a =1. Так как в данном направлении автомобиль едет прямо, то t гр1 равно 4 с. Пропускная способность рассчитывается по формуле (2.10). авт/час. Среднее время ожидания приемлемого интервала: . Для направления 1 получим:
Среднее количество автомобилей в очереди на данном второстепенном направлении: авт. Средняя задержка, связанная с пребыванием автомобилей в очереди, образующейся на второстепенной дороге: с. Средняя задержка одного автомобиля на данном второстепенном направлении: с. Результаты вычислений для других направлений приведены в табл. 2.5.
3. Рассмотрим другой порядок организации движения. На пересечении дорог с высокими интенсивностями движения, нормативные документы рекомендуют выбирать кольцо с малым радиусом центрального островка. Характеристики планируемого кольцевого пересечения: · диаметр центрального островка · число полос движения на кольцевом пересечении · ширина полосы движения Дорожная разметка наносится по всей длине магистрали, для того чтобы разделить движение по направлениям и упорядочить его. В результате данного мероприятия мы получаем повышение скорости движения потока автомобилей. Существенно улучшает дорожные условия применение освещения магистрали. Планируемое значение освещенности 8 люкс. Мачты освещения устанавливаются через 200 метров, на перекрестке через 100 метров. Организацию движения на примыкания можно существенно улучшить за счет введения канализированного движения и обустройства разделительных островков. Эти мероприятия позволяют значительно уменьшить число конфликтных точек за счет направления автомобильных потоков по наиболее безопасным траекториям.
|