Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А вот теперь, задумайтесь, что произошло? Сейчас мы элегантным движением руки этот бизнес из бизнеса продаж, превратили в бизнес работы с людьми.






Можно торговать, а можно торговать с умом. Купцы, торговцы, они не продают товар, они организовывают процесс. Организаторы всегда зарабатывают больше. Ребят, я всегда так говорю – можно торговать, а можно торговать с умом. Я хочу, чтобы эта фраза прошла красной нитью через всю нашу встречу.

Почему я так говорю. Можно быть выгодным фирме на 100 долларов, а можно на 1 миллион. В каком случае мы будем более выгодны фирме? Но если на 100 долларов в одиночку мы можем, а на 1 миллион в одиночку можем быть выгодны? Нет. Значит надо какие-то технологии применять. Вот об этих технологиях мы сейчас и поговорим.

Дело в том, что когда мои спонсоры пришли в этот бизнес, они его начали с конца. Они задумались, что должно получится в результате нашей работы? За что фирма будет платить деньги? За товарооборот. Нам платят чётко оговорённый процент с товарооборота, который появится в результате нашей работы. И как мы будем товарооборот создавать, ей абсолютно по барабану. Лично, с сумкой на плече, или головой. Согласны? Вот головой можно добиться гораздо больше!!!

Итак, цель - товарооборот. Как мы можем сделать товарооборот?

На данный момент я знаю 2 схемы продвижения товара:

1-ая схема – это классическая. Через цепочку посредников. Крупнооптовая, среднеоптовая, мелкооптовая, реклама, наценка магазина.

Крупнооптовый посредник – это фирма, которая тащит товар из-за границы. Разгрузка, погрузка, офис, растаможка и как минимум 30%. Без прибыли они работать не будут.

У круптооптового посредника берёт среднеоптовый и растаскивает по городам Мурманск, Владивосток, Хабаровск и т.п.

Тоже берёт как минимум 30%.

У среднеооптового посредника берёт мелкооптовый и растаскивает по магазинам. Тоже, как минимум, 30% прибыли.

Дальше идёт реклама - 30% берёт себе прибыли. Это не считая накладных расходов.

Дальше идёт наценка магазинов. Она варьируется 70 - 150%, в среднем 100%

И что самое паршивое в этой ситуации, что они накручивают свои проценты, прибавляя к стоимости продукции у предыдущего посредника.

И получается понятие сложного процента. Вы встречались когда-нибудь с такими понятиями? Экономисты подсчитали (наши люди подсчитали), что накрутка происходит от 700% до 1000%. То есть, если товар на фирме стоил 1 доллар, то покупателю он доходит за 10 долларов.

Очень долго было нельзя ничего сделать с этой схемой, пока в 40-ых годах не появилась альтернатива.

Это когда один человек берёт товар на фирме и отдаёт его непосредственно покупателю и за это получает один раз свои 30%.

Вы видите, как сократился путь товара? Соответственно и его цена.

Получается, что здесь, единственным посредником является этот человек. Но когда человек один, он фирме не очень выгоден. Ведь у человека 2 руки, 2 ноги и 24 часа в сутках, он физически не сможет сделать большой товарооборот.

Но когда таких людей становиться много, на самом деле много, то за построение этой организации, компания тоже согласна платить деньги. И конкретно компания Орифлэйм нам платит ещё до 28% за товарооборот (от стоимости товара). То есть Компания согласна платить за организационную работу до 28% от товарооборота всех людей, которые появились благодаря Вам. И получается такая система, что каждый из этих людей берёт товар напрямую на фирме и отдаёт его напрямую покупателю. И за это 1 раз получает 30%. Поэтому, когда человек приходит в Компанию, у него появляется, как минимум, 2 возможности зарабатывать деньги. Первая – на реализации товара - 30% и плюс 28% на построении своей организации. На построении группового товарооборота. Почему она так делает, потому что, чем больше людей, тем больше товарооборот. Компании это выгодно. Она нам согласна платить деньги.

Это работающая схема. Эта схема отработана десятилетиями. По этой схеме работают в Москве более 150 компаний официально и плюс ещё не официально столько же. По этой схеме работают и лохотроны!

Эта схема доказала, что она создаёт огромный товарооборот, и даже намного больше, чем линейная схема.

 

5) Блок «Организовываем и потребляем»

Но если бы это было так просто, что здесь взял подешевле, там подороже продал, мы бы этим заниматься не стали. Не вижу себя в роли мелкого продавца-распространителя, и в роли набирателя мелких продавцов. Потому что именно в этом месте нашлась изюминка, когда мы начинали работать, мы очень долго думали, где же здесь деньги. Деньги большие есть, а где же они здесь?

Мы задумались, а что если каждый из этих людей, которых может быть много, которых может быть очень много, берут что-то для себя, на самом деле для себя любимого, то каждый из них покупает автоматически на 30% дешевле! Мы приносим деньги на фирму? – делаем товарооборот. Да, мы не зарабатываем эти 30%, но здесь получается, что мы можем построить бизнес только на этих 28%, за организационную работу.

Потому что один человек никогда не продаст столько, сколько продадут 10 человек - логично? но 10 человек никогда не продадут столько, сколько купит для себя 1000 человек. 1-10-1000

Правильно.

1000 человек купят по 1 помаде – это 1 тысяча помад. Сам столько не продашь.

1000 человек купят по 1 шампуню – это 1000 шампуней. Сам столько не продашь.

Фирму интересует 1000 шампуней? Да дадим мы ей 1000 шампуней! Как? Это вопрос третий.

Мы нашли такой вариант работы, когда можно чисто организационным способом делать на фирме любые товарообороты. Просто количеством людей. Даже если они только для себя будут брать.

Что бы Вам привести еще 1 пример…..

В 1998 году был кризис. Организация Тамилы и Владимира Полежаевых составляла 150 тысяч человек.

И товарооборот их структуры составлял от 3 мил. $ до 6 мил. $.

Почему такая разница? Это бизнес сезонный. Это декабрь, это январь. Причем кризис, самый плохой месяц.

На самом деле – это очень серьёзная сумма для очень многих фирм. А давайте мы с вами посмотрим, что на самом деле означает 3 млн. долларов! А что если разделить 3 мил. $ разделить на 150 тысяч человек.

получается, что каждый из этих 150 тысяч человек взял что-то для себя на 20$.

Можете подсчитать.

Кто-то на 2$, кто-то на 200$. Но в среднем 20$. Что такое 20 долларов. Это на самом деле для себя и для того парня…

Кто-то говорит, но ведь половина из них не работает? Я говорю – да. Значит, другая половина сделала в среднем на 40 долларов. Там будут люди нескольких категорий: которые дарят подарки, для себя покупают, заказы выполняют, приглашают людей, выстраивают организации….. А как вы думаете, там будут люди, которые всё это будут совмещать? Относиться к этому бизнесу по взрослому, по серьёзному. Мне все нужны! До кучи! Но я буду акцентировать своё внимание на тех людях, которых будут относиться к этому бизнесу серьёзно, по взрослому! И пользоваться, и дарить подарки, и выполнять заказы, и приглашать людей и строить организации.

А вот теперь, задумайтесь, что произошло? Сейчас мы элегантным движением руки этот бизнес из бизнеса продаж, превратили в бизнес работы с людьми.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал