Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение клавиш 3-го уровня для управления ответчиком XPDR
Выводимая информация на дисплей PFD:
1 – указатель скорости - TAS, IAS, тенденции и ограничения IAS. 2 – указатель барометрической высоты в м и ft, значение заданной барометрической высоты в м и ft, значение установленного давления на БВ, подвижный индекс заданной высоты, индикатор вертикальной скорости - вариометр, тенденции и ограничения высоты, подвижный индекс заданной высоты (задается ручками ALT); 3 - авиагоризонт– шкала индикатора крена, указатель скольжения, тангажа 4 – плановый навигационный индикатор HSI (RMI+CDI) – курс заданный и текущий, ПУ заданый и фактический, пеленг от настроенных РТС, ЛБУ, подвижный индекс заданного курса (задается ручкой HDG), индикатор угловой скорости разворота (условно) 5 – окна для индикации и настройки частот приемников от РМ VOR/ILS – NAV 1 и NAV 2, а также частот связи COM 1 – COM 2 6 – идентификаторы участка, DIS – расстояние до очередного пункта маршрута; BRG – ПУ на очередной пункт маршрута; 7 – строка состояния автопилота; 8 – ОАТ – температура наружного воздуха в º С или º F 9 – окно индикации данных самолетного ответчика (XPDR) 10 – время; 11 - предупреждения и сведения о состоянии систем самолета; 12 – программируемые клавиши с их обозначениями.
Может выводиться информация: 1 – дополнительное окно движущейся карты (указана ориентация по северу, масштаб) 2 – окно индикации ветра; 3 – цифровое представление заданного курса; 4 – сообщение о потенциальной угрозе столкновения в воздухе от системы TAS 610, сопровождающееся аналогичным речевым сообщением;
5 – окно для представления информации дальномера DME каналов NAV 1 или NAV 2. При выборе частоты курсового маяка ILS представляется дальномерная информация только в том случае, если аэродромный DME работает в спаренном режиме; 6 – окно для представления пеленгационной информации в канале NAV 1 от одного из источников: GPS, VOR 2 или ADF по выбору экипажа (голубая одиночная стрелка). 7 – окно для представления пеленгационной информации в канале NAV 2 от одного из источников: GPS, VOR 2 или ADF по выбору экипажа (голубая двойная стрелка); 8 – окно аварийной или предупредительной сигнализации;
9 – цифровое представление введенного посадочного минимума; 10 – дополнительное окно уведомляющих сообщений; 11 – окно сигнализации пролета маркерных маяков на посадке (буква О на синем фоне - внешний маркер, буква М на желтом фоне – средний маркер, буква I на белом фоне – внутренний маркер); 12 – индикатор вертикального отклонения от глиссады при заходе на посадку по системе GPS или ILS; 13 – цифровое представление ЗПУ; 14 – текущее значение путевого угла; 15 – индикатор угловой скорости разворота (условно).
|