Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Замечания по РАЗВОРОТАМ изданий
Фестиваль детской и юношеской прессы 2016
от гл. редактор журнала «Лучшее в Хабаровске» Анастасии Хаустовой
№
| Название издания
| Примечания
|
| Историко-краеведческий журнал «Хабар»
| Верстка выполнена сдержанно, с соблюдением требований к размещению фотографий, в тексте отмечено достаточно большое число орфографических ошибок, есть нарушения логики изложения.
|
| Молодежный вестник Индустр. района «Школьный курьер»
| Верстка: не хватает больших межстрочных интервалов, немного «воздуха». Стиль – единый, заголовки, к сожалению, не выдержаны в одной концепции.
Тексты: отмечается в цитируемом тексте высокое число лингвистического «мусора», штампов. Темы – актуальные, подача – интересная.
|
| Газета «Зелёная карета»
| Верстка: перенасыщение рамками, врезками, что отвлекает от чтения и создает эффект лишней загруженности, много мелких фото, которые забивают сетку и не несут информации для читателя.
Тексты:
Лиды стоит привести к единообразию по размерам. Есть грамматические ошибки, форма изложения – легкая, доступная. Темы – актуальные.
|
| Газета «Школьный калейдоскоп»
| Верстка: заметны разные межстрочные интервалы, повисшие строчки, разорванные слова. В правой части высокая концентрация фотографий, что рассредоточивает внимание при чтении.
Тексты: эмоциональные, актуальные, содержательные, есть нарушения стилевого единства, в большом количестве штампы и повторы.
|
| Газета «Голос поколения»
| Верстка: отличается концептуальным единством, гармоничными иллюстрациями. Есть подписи к фото, что является плюсом.
Не вполне удачное обтекание текстом объекта, что приводит к затруднению при прочтении. Шрифты не совсем подходят для заголовков.
Тексты: емкие, актуальные, отличаются интересной подачей, информационным стилем.
|
| Газета «Мультяшки»
| Верстка: разные шрифты (размеры) в пределах одного равнозначного текста, в заголовках, несомненным плюсом являются врезы и подложки.
Тексты: есть аналитика, прослеживается логика, однако местами происходит ее нарушение. Темы – актуальные.
|
| Газета «Пульс»
| Верстка: нарушение нижних границ колонок, присутствует нечитаемый текст, в целом есть интересные находки.
Тексты: содержательные, легко воспринимаются, присутствует нарушение логики изложения.
|
| Свободная молодежная газета «Вместе»
| Верстка: разные размеры шрифтов в заголовках одного уровня, нет выделенных лидов, есть «повисшие» слова и строки. В целом дизайн лаконичный и выдержанный в едином стиле.
Тексты: выдержаны в информационном стиле, отличаются интересной подачей, разнонаправленностью тем. Присутствуют повторы, высокий уровень «лингвистического мусора»
|
| Газета «Восточная жемчужина»
| Верстка: нет единства в оформлении, недопустимое превышение стилей в заголовках.
Тексты: интересная подача, нестандартные формы изложения.
|
| Газета
School time (школа № 40)
| Верстка: нет единства в оформлении, недопустимое превышение стилей в заголовках.
Тексты: отмечаются ноты информационного стиля подачи, что является трендом в современной журналистике, однако присутствуют ошибки и нарушения временной логики
|
| Газета «Гармония», пресс-центр «Школа молодого журналиста»центра «Гармония»
| Верстка: много стилевых решений в рамках одной полосы – врезы выделены разным способом, что придает ощущение дисбаланса. Есть подписи к фото, что является плюсом.
Тексты: лаконичные, насыщены яркими эмоциями, однако присутствует в большом объеме «лингвистический мусор» в виде повторов и ненужных фраз.
|
| Газета «Камертон»
| Верстка: единство заголовков, стиля, присутствует дисгармония в отношении размещения фотографий.
Тексты: актуальны, последовательны. Заметно, что авторы стремятся разобраться в вопросах. Временное несоответствие, «прыгающий стиль» – в некоторых фрагментах «скатывается» от публицистического к научному.
|
| Газета
«Школьное время»
ШНОУ «Поиск», школа № 63
| Верстка: единство стиля и оформление, есть «повисшие строчки», текст не отбит от рамки, фото размещены дисгармонично. По сюжету иллюстрации интересны, выполняют свою функцию, с точки зрения привлечения внимания.
Тексты: есть аналитика, авторские позиции, проникновение в тему, присутствуют штампы и канцеляризмы, лиды есть не во всех текстах.
|
| Газета
«Голос гимназии»
| Верстка: большое пространство уделяется выходным данным, можно скомпоновать более экономично, прослеживается четкий единый стиль в оформлении. Очень мелкий размер шрифта, плохо читается.
Тексты: емкие, интересные, отличаются лаконичной подачей, прослеживается информационный стиль.
|
| Газета «ЗвонОК»
| Верстка: единство в оформлении, заголовки выдержаны, однако встречаются слишком «массивные».
Тексты: есть лингвистический мусор, присутствуют в большом количестве штампы и канцеляризмы, повторы. Темы – злободневные, актуальные для аудитории издания.
|
| Газета «Позывные 87»
| Интересное название, отличающееся нестандартностью.
Верстка: единый стиль, заголовки выдержаны в одной концепции, фото гармоничны. Хочется добавить «воздуха».
Тексты: темы – актуальные, отвечающие духу времени, есть штампы. Достаточно высокий уровень лингвистического мусора – лишних слов и повторов. Присутствуют аналитические заключения.
|
| Газета «На гимназической волне»
| Верстка: присутствуют разброс в оформлении заголовков первого и второго порядка, устаревшие приемы в оформлении, некоторые рамки врезов немотивировано пусты, однако само их наличие – плюс.
Фото размещены дисгармонично, но сами по себе они яркие по сюжету.
Тексты: временами нарушается логика изложения, есть повторы, штампы, присутствует авторская позиция, интересные переходы и заключения.
|
| Газета «Шанс»
| Есть нарушения верстки текста – разные размеры шрифтов в пределах одного фрагмента равнозначного текста.
В текстах бросаются в глаза повторы, есть пунктуационные ошибки, стоит отметить актуальность тем, интересные авторские заключения.
|
| Газета
«School time» (школа № 24)
| Верстка: стиль заголовков лучше изменить – сложен при прочтении. Лиды имеют очень разные размеры, что создает диссонанс. Разные размеры колонок – нарушение в оформлении. Плюсы – интересные фото, их грамотное распределение по полосе.
Тексты: отличаются душевностью, авторской позицией, личным погружением в тему. Есть повторы, штампы, нарушается временной баланс в изложении.
|
| Газета
«Школьная правда»
| Верстка сдержана, выдержана по установленным правилам, однако не хватает «воздуха», слишком большой объем текста на небольшой площади, стоит увеличить межстрочные интервалы, сделать врезы. В текстах стоит отметить интересные лиды (однако они не отделены от основной части текста), высокую аналитическую составляющую. В некоторых фрагментах текста отсутствует последовательность изложения, отмечается нарушение временной логики и баланса.
|
| Газета «Алые паруса»
| Верстка: разные заголовки, нарушено стилевое единство в оформлении – не понятно, какие относятся к первому, какие ко второму порядку. Слишком большое пространство отведено выходным данным – они занимают площадь небольшой заметки. Есть интересные подходы в верстке.
Тексты: присутствуют повторы, нарушается логика изложения. Темы – актуальные, подача – лаконичная.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|