Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 21: Рекрутерский рынок и перспективы его развития в России.






Рекрутинг (рекрумент) – деятельность по созданию условий длязаполнения вакансий (вакантных рабочих мест) у компании – заказчика(работодателя) компетентными специалистами, соответствующими по своимкачествам требованиям заказчика[1]. Рекрутинг включает комплексорганизационных мероприятий, производимых агенством по найму персонала винтересах организации, сделавшей заказ на замещение вакантной должности, заключающийся в формировании и предоставлении заказчику списка отобранных, в соответствии с требованиями заказчика, кандидатов на данную должность сцелью последующего приема из на работу. На сегодняшний день существует множество рекрутинговых агенств, оказывающих самые разнообразные услуги в области работы с персоналом. Онимогут быть определенным образом классифицированы: одни занимаются поискомтолько высококвалифицированных управленцев, другие – поиском специалистовсреднего звена, есть универсальные кадровые агенства. Развитие российской экономики и анализ мировой кадровой индустриипозволяет сделать прогноз: объем рекрутинга в России будет возрастать: уэтого бизнеса есть потенциал роста. Сотрудники рекрутинговых агенств, какникто другой «чувствуют» ситуацию в компаниях и, таким образом, им под силупредсказать важнейшие тенденции не только на внешнем рынке труда, но и навнутреннем. Тенденции мирового рекрутинга говорят о том, что концентрация этогобизнеса будет в крупных сетевых агенствах, наряду с этим будет продолжатьрасти количество новых участников рынка. Кадровые агенства – организации, оказывающие услуги в подбореперсонала – не занимаются трудоустройством. Основная задача кадровыхагенств качественное и максимально быстрое заполнение вакансий, предоставляемых их клиентами. Характерная черта кадровых агенств – они не берут с кандидатов деньги. И это естественно, ведь они не оказывают им никаких услуг. Сегоднякадровое агенство для соискателя – это не способ найти работу, а способсделать карьеру. Агенство внимательно следит за своими «протеже» как ониработают на новом месте, насколько быстро «входят» в курс проблем, берут насебя ответственность. И когда к ним обращается работодатель, они поднимают«досье» на тех, с кем уже имели дело. Клиенты кадровых агенств – это организации, нуждающиеся в том или иномспециалисте. Для агенств по трудоустройству клиенты – люди, ищущие работу. Заопределенную плату агенства по трудоустройству предлагают населениюследующие услуги: o Помощь в составлении резюме; o Психологическое тестирование; o Занесение информации о кандидате в базу данных; o Размещение резюме в интернете и др.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал