Коды
| Наименования проверяемых компетенций или их сочетаний
| Показатели оценки результата
| Оценка
(да / нет)
|
ПК 2.1
| может осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО
| наличие проектов учебно-планирующей документации, проектов план-конспектов уроков, фотоотчета о проведенных уроках в рамках производственной педагогической практики
|
|
ПК 2.2
| может использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности
| Наличие психолого-педагогической характеристики целевой аудитории (учащихся) в разрезе возрастной периодизации и характеристики педагогических технологий
|
|
ПК 2.3
| владеет базовыми знаниями и имеет практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока
| Наличие календарно-тематического планирования и учебно-методических пособий, пояснительных записок к ним
|
|
ПК 2.4
| может применять классические и современные методы преподавания
| Наличие проектов план-конспектов традиционных уроков, проектов план-конспектов уроков, ориентированных на активизацию познавательной деятельности учащихся,
|
|
ПК 2.5
| может использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
| Содержательная часть проектов план-конспектов уроков сформирована с учетом возрастных особенностей и реализуя основные общедидактические принципы обучения
|
|
ПК 2.6
| владеет навыками планирования развития профессиональных умений обучающихся
| Наличие подтверждающих документов об самообразовании и активном участии в творческой работе в мире ИЗО и дизайна, ДПИ
|
|
ПК 2.7
| владеет культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.
| Портфолио написано грамотным языком с использованием профессионального сленга
|
|
ОК 1
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Наличие отчета по истории ОУ, документов, удостоверяющих участие в мероприятиях по месту проведения практики (копии приказов, грамот, прочих документов).
|
|
ОК 2
| Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
| Оформлен отчет по практике, содержащий не менее трех профессиональных задач определенных руководителем
|
|
ОК 3
| Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
| Оформлен отчет по практике, содержащий не менее трех самостоятельно решенных ситуаций (приложение к отчету) с определением собственной меры (степени) ответственности
|
|
ОК 4
| Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
| К отчету приложен перечень использованных информационных источников, включая интернет-сайты, которые использовались при решении производственных заданий.
Отчет содержит информацию, представленную различными способами (текст, чертеж, рисунок, схема и т.д.)
|
|
ОК 5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Отчет выполнен в компьютерном исполнении с использованием не менее трех прикладных программ
К отчету приложена компьютерная презентация (или слайд-шоу, или видеоматериалы в компьютерной обработке)
|
|
ОК 6
| Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
| Имеются документы (в том числе видео или фото), подтверждающие участие в командной (бригадной, коллективной) деятельности
|
|
ОК 7
| Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
| Наличие фотоотчета о проведенных открытых мероприятий
|
|
ОК 8
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Наличие плана дальнейшего профессионального роста
|
|
ОК 9
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Владение информацией о требованиях ФГОС 2-го, 3-го и 4-го поколений
|
|