Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты промежуточной диагностики
сформированности УУД (декабрь):
Регулятивные УУД
класс
| | 1 А
11/11
| 1 Б
12/12
| 1 В
11/11
| 1 Г
12/12
| | 1.Умение определять цель деятельности на уроке
|
|
|
|
|
| 28(61%)
|
|
|
|
|
| 11(24%)
|
|
|
| -
|
| 7(15%)
|
| -
| -
| -
| -
| -
| 2.Умение работать по плану
|
|
|
|
|
| 24(52%)
|
|
|
|
|
| 14(30%)
|
|
|
|
|
| 8 (17%)
|
| -
| -
| -
| -
| -
| 3. Умение контролировать выполнение заданий
|
|
|
|
|
| 24(52%)
|
|
|
|
|
| 13(28%)
|
|
|
|
|
| 8 (17%)
|
|
| -
| -
| -
| 1(2%)
|
Познавательные УД
класс
| | 1 А
11/11
| 1 Б
12/12
| 1 В
11/11
| 1 Г
12/12
| | 4. Умение ориентироваться в учебнике
|
|
|
|
|
| 13(28%)
|
|
|
|
|
| 9(20%)
|
|
|
|
|
| 10(22%)
|
|
|
|
|
| 14(30%)
| 5. Умение сравнивать и группировать предметы
|
|
|
|
|
| 15(33%)
|
|
|
|
|
| 12(26%)
|
|
|
|
|
| 11(24%)
|
|
|
|
|
| 8 (17%)
| 6. Умение извлекать информацию из сюжетного рисунка
|
|
|
|
|
| 16(35%)
|
|
|
|
|
| 12(26%)
|
|
|
|
|
| 9(20%)
|
|
|
|
|
| 9(20%)
| 7. Умение переводить информацию из одного вида в другой (из рисунка в схему)
|
|
|
|
|
| 22(48%)
|
|
|
|
|
| 13(28%)
|
|
|
|
|
| 9(20%)
|
| -
|
|
| -
| 3(7%)
| 8. Умение вычитывать информацию из текста и схемы
|
|
|
|
|
| 21(46%)
|
|
|
|
|
| 14(30%)
|
|
|
|
|
| 9(20%)
|
| -
|
|
| -
| 2(4%)
|
Коммуникативные УУД
класс
| | 1 А
11/11
| 1 Б
12/12
| 1 В
11/11
| 1 Г
12/12
| | 9. Умение участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.
|
|
|
|
|
| 13(28%)
|
|
|
|
|
| 10(22%)
|
|
|
|
|
| 12(26%)
|
|
|
|
|
| 11(24%)
| 10. Умение отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
|
|
|
|
|
| 16(35%)
|
|
|
|
|
| 11(24%)
|
|
|
|
|
| 11(24%)
|
|
|
|
|
| 7 (15%)
| 11.Умение соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
|
|
|
|
|
| 13(28%)
|
|
|
|
|
| 9(20%)
|
|
|
|
|
| 10(22%)
|
|
|
|
|
| 14(30%)
| 12. Умениеслушать и понимать речь других.
|
|
|
|
|
| 16(34%)
|
|
|
|
|
| 11(24%)
|
|
|
|
|
| 11(24%)
|
|
|
|
|
| 9(20%)
| 13. Умение участвовать в паре.
|
|
|
|
|
| 11(24%)
|
|
|
|
|
| 11(24%)
|
|
|
|
|
| 13(28%)
|
|
|
|
|
| 9(20%)
|
Личностные УУД
класс
| | 1 А
11/11
| 1 Б
12/12
| 1 В
11/11
| 1 Г
12/12
| | 14.Умение оценивать чужие поступки
|
|
|
|
|
| 13(28%)
|
|
|
|
|
| 10(22%)
|
|
|
|
|
| 12(26%)
|
|
|
|
|
| 11(24%)
| 15. Умение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения
|
|
|
|
|
| 16(35%)
|
|
|
|
|
| 11(24%)
|
|
|
|
|
| 11(24%)
|
|
|
|
|
| 8 (17%)
| В течение учебного года менялось общее количество детей, первоклассники выбывали и прибывали.
Результаты промежуточной диагностики
сформированности УУД (май):
Регулятивные УУД
класс
| | 1 А
11/10
| 1 Б
12/10
| 1 В
11/10
| 1 Г
12/12
| Общие показатели
| 1.Умение определять цель деятельности на уроке
|
|
|
|
|
| 19(45%)
|
|
|
|
|
| 8(19%)
|
|
|
|
|
| 9(21%)
|
|
|
|
|
| 6 (14%)
| 2.Умение работать по плану
|
|
|
|
|
| 14(33%)
|
|
|
|
|
| 15(35%)
|
|
|
|
|
| 8 (19%)
|
|
|
|
|
| 5 (11%)
| 3. Умение контролировать выполнение заданий
|
|
|
|
|
| 14(33%)
|
|
|
|
|
| 14(33%)
|
|
|
|
|
| 10 (23%)
|
|
|
|
|
| 4(9%)
|
Познавательные УУД
класс
| | 1 А
11/10
| 1 Б
12/10
| 1 В
11/10
| 1 Г
12/12
| Общие показатели
| 4. Умение ориентироваться в учебнике
|
|
|
|
|
| 7(16%)
|
|
|
|
|
| 8(19%)
|
|
|
|
|
| 15(35%)
|
|
|
|
|
| 12(28%)
| 5. Умение сравнивать и группировать предметы
|
|
|
|
|
| 8(19%)
|
|
|
|
|
| 11(26%)
|
|
|
|
|
| 12(28%)
|
|
|
|
|
| 11(26%)
| 6. Умение извлекать информацию из сюжетного рисунка
|
|
|
|
|
| 9(21%)
|
|
|
|
|
| 10(23%)
|
|
|
|
|
| 10(23%)
|
|
|
|
|
| 10(23%)
| 7. Умение переводить информацию из одного вида в другой (из рисунка в схему)
|
|
|
|
|
| 14(33%)
|
|
|
|
|
| 14(33%)
|
|
|
|
|
| 9(21%)
|
|
|
|
|
| 5(11%)
| 8. Умение вычитывать информацию из текста и схемы
|
|
|
|
|
| 14(33%)
|
|
|
|
|
| 11(26%)
|
|
|
|
|
| 9(21%)
|
|
|
|
|
| 8(19%)
|
Коммуникативные УУД
класс
| | 1 А
11/10
| 1 Б
12/10
| 1 В
11/10
| 1 Г
12/12
| Общие показатели
| 9. Умение участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.
|
|
|
|
|
| 9(21%)
|
|
|
|
|
| 9(21%)
|
|
|
|
|
| 11(26%)
|
|
|
|
|
| 12(28%)
| 10. Умение отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
|
|
|
|
|
| 9(21%)
|
|
|
|
|
| 11(26%)
|
|
|
|
|
| 12(28%)
|
|
|
|
|
| 10(23%)
| 11.Умение соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
|
|
|
|
|
| 4(9%)
|
|
|
|
|
| 10(23%)
|
|
|
|
|
| 10(23%)
|
|
|
|
|
| 18(42%)
| 12. Умениеслушать и понимать речь других.
|
|
|
|
|
| 10(23%)
|
|
|
|
|
| 8(19%)
|
|
|
|
|
| 13(30%)
|
|
|
|
|
| 12(24%)
| 13. Умение участвовать в паре.
|
|
|
|
|
| 8(19%)
|
|
|
|
|
| 13(30%)
|
|
|
|
|
| 9(21%)
|
|
|
|
|
| 12(28%)
|
|