Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нажми на кнопку – получишь результат.






Двигаемся дальше.

Расстановка кнопок «Мне нравится»,
«Поделиться». Блоки комментариев
от социальных сетей

Это прекрасно работает на вашу репутацию. Вы ведете на своем сайте открытую информационную политику. Даете людям возможность выразить собственное мнение. Они могут лайкать, комментировать, делиться…

 

 

В этом – польза для вас. В журнале пользователей появляется запись об их действиях. Где они прокомментировали, что им понравилось… Все это нужно обязательно внедрять на сайте.

Like Box. Он менее активен, чем всплывающий баннер. Но тоже должен постоянно быть на сайте. Размещать его желательно в первом экране главной страницы. Без прокрутки. Это напоминание об активности компании. «Здесь вы можете поговорить со специалистами…»

На главной странице IPS есть баннер «Мы в Facebook». Сейчас это более 60 000 человек. Это люди, которым нравится наша страница.

 

 

Если же вы только начинаете… Допустим, у вас уже есть 1000 подписчиков. У этих людей тоже есть друзья. И они тоже будут заходить и подписываться. Это такое глобальное социальное одобрение. Подтверждение вашего профессионализма.

Часто можно увидеть позиционирование компаний. Например: «Мы гуру раскрутки страниц в Интернете. Суперспециалисты по рекламе, пиару…» Но смотришь – а подписчиков у них очень мало. Значит, они просто не умеют этого делать. Сапожник без сапог… И какой будет уровень доверия?

Ведь рекламистов будут оценивать по их собственной рекламе. Специалистов по коммуникации – по их общению. И так далее. Это очень важная часть репутации.

Комментарии

Хорошо, когда прямо на сайте под информационными материалами (статьи, советы, видео) у пользователя есть возможность оставить комментарий прямо от профиля социальной сети. Если он авторизирован, то сразу оставит сообщение от своего имени на сайте, а также его действия пойдут в его новостную ленту соцсети (его профиль). Можно вставлять комментарии только от Facebook, но можно добавить еще от профиля сети «ВКонтакте». Очень хорошо, когда под материалами есть комментарии лидеров мнений.

✔ Советы по расстановке лайк-боксов, кнопок «Мне нравится» и блоков комментариев вы также можете скачать на сайте нашей книги fbprosto.com

Общение с клиентами в социальных сетях. Как побуждать к действиям

 

В этой главе мы рассмотрим, как вызывать и поддерживать интерактивное общение с вашими подписчиками.

Социальная сеть – площадка для общения. Для компании это прекрасная возможность стать ближе для своих клиентов и партнеров, получить обратную связь, мнение, отзывы, сформировать лояльную аудиторию, вооруженную информацией и работающую на имидж компании. Для решения этих задач важно не просто регулярно рассказывать о новинках и акциях в социальной сети, а сделать ваше сообщество (страницу, группу) интересной и полезной для посетителя и вызвать его на общение.

Рассмотрим задачу – получение отклика на ваши посты и рекомендации по ее решению (на примере страницы компании в Facebook).

В Facebook существует три вида реакции на посты:

• Лайк (Like)

• Перепост (Share)

• Комментарий (Comment)

Важен каждый из них. Для вирусного охвата особо ценными являются перепосты. Для повышения рейтинга в ленте новостей – комментарии и лайки.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал