Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Районирование по климатическим условиям
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Нормативы периодичности ТО и трудоемкости ТО и ТР автомобилей
Модели автомобилей
| Периодичность
технического
обслуживания, м
| Периодичность технического обслуживания, чел.-ч
| Удельная
трудоемкость
текущего ремонта,
чел.- ч/1000 км
| ТО-1
| ТО-2
| ЕО
| ТО-1
| ТО-2
| ТО-10000)
| СО
| УАЗ-31512
|
|
| 1, 09
| 2, 50
| 9, 2
| -
| не устан.
| 3, 75
| ГАЗ-31029
|
|
| 0, 40
| 2, 50
| 10, 5
| -
| не устан.
| 3, 0
| ГАЗ-3110
|
|
| 0, 40
| 2, 50
| 10, 5
| -
| не устан.
| 3, 0
| ГАЗ-3302 «Газель»
|
|
| 0, 38
| 2, 20
| 7, 70
| -
| не устан.
|
| ГАЗ-3307
|
|
| 0, 45
| 1, 9
| 11, 2
| -
| не устан.
| 3, 2
| ГАЗ-3309
|
|
| 0, 45
| 2, 7
| 11, 0
| -
| не устан.
| 3, 7
| ЗИЛ-45021
|
|
| 0, 47
| 2, 5
| 10, 6
| -
| не устан.
| 4, 0
| ЗИЛ-5301
|
|
| 0, 49
| 2, 9
| 10, 8
| -
| не устан.
|
| ЗИЛ-431410
|
|
| 0, 58
| 3, 1
| 12, 0
| -
| не устан.
| 4, 0
| ЗИЛ-4331
|
|
| 0, 58
| 3, 1
| 12, 0
| -
| не устан.
|
| КамАЗ
|
|
| 0, 64
| 3, 4
| 14, 5
| -
| не устан.
| 5, 6
| МАЗ-5429
|
|
| 0, 35
| 3, 2
| 12, 5
| -
| 27, 3
| 6, 0
| МАЗ-5549
|
|
| 0, 5
| 3, 5
| 13, 7
| -
| 28, 5
| 6, 3
| МАЗ-504В
|
|
| 0, 35
| 3, 1
| 14, 1
| -
| 28, 3
| 5, 2
| МАЗ-5430
|
|
| 0, 4
| 3, 35
| 13, 6
| -
| 27, 5
| 6, 0
| КрАЗ-258
|
|
| 0, 4
| 3, 7
| 14, 3
| -
| 4, 5
| 6, 6
| КрАЗ-255Б
|
|
| 0, 5
| 3, 3
| 16, 1
| 4.6
| не устан.
| 6, 8
| КрАЗ-255В
|
|
| 0, 4
| 3, 4
| 15, 5
| 4.6
| не устан.
| 6, 6
| КрАЗ-255Л
|
|
| 0, 45
| 3, 3
| 16, 2
| 4.6
| не устан.
| 7, 0
| УАЗ-4522)
|
|
| 0, 3
| 1, 5
| 7, 7
| -
| не устан.
| 3, 6
| Автобус ГАЗ-33021 «Газель»
|
|
| 0, 89
| 4, 0
| 15, 0
| -
| не устан.
|
| Автобус ПАЗ
|
|
| 0, 98
| 5, 5
| 18, 0
| -
| не устан.
| 5, 3
| Автобус ЛиАЗ-677
|
|
| 1, 26
| 7, 5
| 31, 5
| -
| не устан.
| 6, 8
| Автобус ЛиАЗ-5256
|
|
| 1, 76
| 7, 5
| 31, 5
| -
| не устан.
|
| Автобус Икарус-415
|
|
| 1, 76
| 10, 0
| 40, 0
| -
| не устан.
|
| Автобус Икарус-435
|
|
| 2, 57
| 13, 5
| 47, 0
| -
| не устан.
|
| ТАТРА - 815С1С3
|
|
| 1, 0
| 7, 1
| 16, 8
| -
| не устан.
| 1, 42
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Продолжительность простоя подвижного состава (выпуска
После 1972г.) техническом обслуживании и ремонте
Подвижной состав
| Техническое обслуживание и текущий ремонт на автотранспортном предприятии, дней/1000км
| Капитальный ремонт на специализированном ремонтном предприятии,
дней
| Легковые автомобили
Автобусы особо малого, малого
и среднего классов
Автобусы большого класса
Грузовые автомобили грузо-подъемностью, т:
от 0, 3 до 5, 0
от 5, 0 и более
Прицепы и полуприцепы
| 0, 30-0, 40
0, 30-0, 50
0, 50-0, 55
0, 40-0, 50
0, 50-0, 55
0, 10-0, 15
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Нормативы пробега до капитального ремонта автомобилей
И основных агрегатов, тыс. км
Модели автомобилей
| Автомобиль в целом
| Двига-тель
| Коробка передач
| Передний мост
| Задний мост
| Рулевой механизм
| Легковые автомобили
| ГАЗ-31029 «Волга» (такси)
|
|
|
|
|
|
| Автобусы
| ЛиАЗ-677, -677М, -677Г
|
|
|
|
|
|
| ЛАЗ-697Р, -697Н
|
|
|
|
|
|
| ПАЗ-672
|
|
|
|
|
|
| Икарус-250, -255, -256
|
|
|
|
|
|
| Икарус-260, -263
|
|
|
|
|
|
| Икарус-280, -283
|
|
|
|
|
|
| Грузовые автомобили
| ГАЗ-3307
|
|
|
|
|
|
| УАЗ-452
|
|
|
|
|
|
| ЗИЛ-431410
|
|
|
|
|
|
| КамАЗ
|
|
|
|
|
|
| МАЗ-54322, -54323
|
|
|
|
|
|
| МАЗ-64227, -64229, -6422
|
|
|
|
|
|
| МАЗ-64227, -64229, -6422
|
|
|
|
|
|
| МАЗ-5335, -5549, -5430
|
|
|
|
|
|
| КрАЗ-256Б1, -255Б, - 255В
|
|
|
|
|
|
| КрАЗ-257, -258
|
|
|
|
|
|
| КрАЗ-255Л
|
|
|
|
|
|
| ТАТРА-815С1, -815С3
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости
от условий эксплуатации – К1
Категория условий эксплуатации
| Нормативы
| Периодичность
технического обслуживания
| Удельная трудоемкость текущего ремонта
| Пробег до капитального ремонта
| Расход запасных частей
| I
II
III
IV
V
| 1, 0
0, 9
0, 8
0, 7
0, 6
| 1, 0
1, 1
1, 2
1, 4
1, 5
| 1, 0
0, 9
0, 8
0, 7
0, 6
| 1, 00
1, 10
1, 25
1, 40
1, 65
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от
модификации подвижного состава и организации его работы – К2
Модификации подвижного состава и организации его работы
| Нормативы
| Трудоемкость
ТО и ТР
| Пробег до капитального ремонта
| Расход запасных частей
| Базовый автомобиль
Сдельные тягачи
Автомобили с одним прицепом
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования)
| 1, 00
1, 10
1, 15
1, 15
1, 10-1, 20
| 1, 00
0, 95
0, 85
0, 85
| 1, 00
1, 05
1, 10
1, 20
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Районирование территории России по природно-климатическим условиям
Районирование по климатическим условиям
Административно-территориальные единицы
| Климатические
районы
| Якутия, Магаданская обл.
Бурятская, Карельская, Коми, Тувинская, Алтайская, Красноярский, Приморский и Хабаровский кр.; Амурская, Архангельская, Иркутская, Камчатская, Кемеровская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская
Башкирская и Удмуртская, Курганская, Пермская, Свердловская и Челябинская обл.
Дагестанская, Чечено-ингушская, Краснодарский и Ставропольский кр., Калининградская и Ростовская обл.
Остальные районы России
| Очень холодный
Холодный
Умеренно холодный
Влажный
Теплый влажный
Умеренный
|
|