Введение………………………………………………................................................
|
|
1 Теоретические аспекты исследования тревожности в младшем школьном возрасте….……………………………………………..................................................
|
|
1.1 Основные аспекты проблемы тревожности в психологии…….....................
|
|
1.2 Особенности тревожности детей младшего школьного возраста.................
|
|
1.3 Сценическая тревожность……………………...……………………..............
|
|
2 Эмпирическое исследование сценической и школьной тревожности младшего школьного возраста………………………………..................................................
|
|
2.1 Организация и методы исследования тревожности младших школьников в музыкальной и общеобразовательной школе…..……………………........
|
|
2.2 Анализ результатов школьной тревожности в музыкальной и общеобразовательной школах ……………………..........................................................
|
|
2.3 Анализ результатов сценической тревожности в музыкальной школе.......
|
|
2.4 Анализ результативности учебной деятельности в музыкальной школе и тревожности обучающихся…………………………………………………..
|
|
2.5 Рекомендации для преподавателей музыкальной школы по обучению школьников конструктивному поведению в травмирующих ситуациях.....
|
|
Заключение, Выводы……………………………........................................................
|
|
Список использованных источников……...…….......................................................
|
|
Приложение А Содержание методики К. Филлипса и индивидуальные данные учащихся……….………………………………………..................
|
|
Приложение Б Содержание методики цветовые метафоры и индивидуальные данные учащихся…………………………………………………..
|
|
Приложение В Результативность выступления и учебной деятельности учащихся музыкальной школы……………………………………….
|
|
Приложение Г Подборка упражнений для коррекции сценической тревожности…………………………………………………………………....
|
|