Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение способа обработки состава бригадами ПТО.
В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования. Обработка транзитного поезда заключается в следующем: технический осмотр состава, безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей; смена локомотива и локомотивной бригады. Обработка поезда своего формирования включает следующие операции: контрольный технический осмотр и мелкий ремонт вагонов, коммерческий осмотр, включение и опробование автотормозов. Норма времени на технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов: где: средняя длительность технического осмотра одного вагона, 1, 5-2 мин; средний состав отправляемых поездов, 53 ваг; доля составов, требующих трудоёмкого безотцепочного ремонта, 0, 2; средняя длительность этого ремонта, 12 мин;
число групп осмотрщиков в бригаде ПТО. где: - суточное количество прибывших в расформирование поездов; Число бригад определяем из условия: где: общее число отправляемых из парка за сутки поездов транзитных и своего формирования; ; где: число транзитных поездов; число поездов своего формирования;
|