Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разговор по рабочему номеру клиента
В работе коллекторов есть рабочие номера клиента, которые он указывает в своей анкете. Мы звоним по этим номерам как по личным рабочим номерам клиента, ожидая, что ответит сам должник. Действуют все правила разговора с 3 лицом.
Для разговоров по рабочим номерам характерны специфические возражения. Необходима эффективная отработка. К: Он уволился С: У человека крайне серьезные проблемы и возможно это последняя возможность ему помочь. Пожалуйста, пригласите к телефону его бывшего руководителя или любого другого человека, который может его найти в течении 2х часов / продиктуйте номер его телефона К: Мы информацию предоставляем по письменному запросу С: Я и не запрашиваю информацию, а прошу донести ее до его руководителя, что сотруднику < ФИО> необходимо связаться с нашей организацией. Если этого не можете сделать Вы - свяжите меня со службой безопасности. К: Я, то тут причем? Ему и звоните С: Дело в том, что наш Клиент дает основания полагать, что в Вашей организации задерживают заработную плату. Это можно крайне негативно отразиться на вероятности одобрения кредитов сотрудникам. Еще ряд эффективных формулировок при разговоре по рабочему номеру:
· Переведите меня в цех, в котором он работает · Свяжите меня с руководителем нашего Клиента · Пожалуйста, представьтесь · Мы планируем обратиться в суд, что может привести к аресту доходов нашего Клиента. · Вдруг выяснится, что заработную плату Вы выдаете неофициально? · Мы планируем заявление в полицию отправить - это может послужить поводом для визита по адресу Вашей организации сотрудников правоохранительных органов. Турбозайм. С данным продуктом работает отдельная группа сотрудников отела досудебного взыскания. Особенности работы сотрудников, в данном сегменте, обусловлены спецификой продукта (онлайн займ на банковскую карту клиента) и другим названием компании-кредитора Турбозайм (ООО Августфинанс). Эти две особенности специалисты должны учитывать в работе, а именно: · Представляться, как сотрудники компании Августфинанс · В аргументации/работе с возражениями ссылаться на то, что займ был оформлен через интернет. Примеры: С: Здравствуйте И.И., это Августфинанс меня зовут Юдин Владислав Юрьевич, компания Турбозайм... С: Вы получили деньги не выходя из дома, что мешает прямо сейчас оформить таким же способом займ в другой организации? В остальном скрипты разговора аналогичны таковым на продуктах компании Быстроденьги, в соответствии с фазой просроченной задолженности. Специалисты не разделены на фазы, определяют подходящий по фазе скрипт в ПО:
· Фаза М1: 17-28 дни просроченной задолженности; · Фаза М2: 29-50 дни просроченной задолженности; · Фаза М3: 51-70 дни просроченной задолженности; · Фаза М4: 71+ дни просроченной задолженности; Сроки могут подлежать изменениям в соответствии со стратегией работы ДВ. Входящая линия Входящая линия департамента взыскания предназначена для консультации Клиентов и третьих лиц по интересующим их вопросам, связанным с просроченной задолженностью. Важной задачей специалиста здесь является сохранение оказанной коллектором степени воздействия при корректном донесении необходимой информации.
|