Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Открытие окна программатора






Чтобы открыть окно Programmer (Программатор) на внешнем мониторе, нажмите и удерживайте клавишу Monitor и одновременно нажмите Progrm на панели инструментов.

 

Выбор осветителей

Нажмите клавишу Group на наборе меню " Group" или выберите отдельные осветители, набирая их на клавиатуре (в качестве примера, используйте движущийся свет).

 

Установка яркости

Для получения светового выхода выбранной вами группы, нажмите @ Full. Это установит их на 100% яркость.

Если вам нужен другой уровень яркости, введите значение в процентах с клавиатуры: нажмите @ 65 ENTER для установки 65% яркости. Если вводится значение яркости отличное от максимального (100%), вы должны нажать ENTER после выбора.

 

Установка фокусировки

Теперь наведите осветители.

1. Наберите 1 ENTER для выбора первого осветителя в группе (вы также можете нажать Next для выбора первого осветителя). Номер осветителя отображается в левой колонке окна программатора.

2. Настройте позицию фокусировки - параметры " Pan" и " Tilt" (смещение по горизонтали вертикали) - вращая среднюю и правую ручку управления параметрами.

3. Для выбора второго осветителя, нажмите Next.

4. Продолжайте пока не наведете все осветители.

 

Цвет

1. Выберите заново всю группу осветителей, так, чтобы применить нужный цвет ко всем ним. Это легко сделать, нажав Select и затем All.

2. Выберите цветовую палитру из набора меню " Цвет" (Colour Menu Bank). Или нажмите Colour и выберите цвет, вращая ручку управления параметрами.

 

Луч

Параметры луча настраиваются так же, как и параметры цвета.

 


 
 

Запись вызова

После создания вида сцены на программаторе его легко записать в виде вызова (cue). Для записи вызова 1 на первом Мастере Воспроизведения (Playback Master):

1. Нажмите Record.

2. Нажмите клавишу Choose расположенную над Мастером Воспроизведения №1.

 

 
 

Воспроизведение вызова

Нажмите Clear/Restore для очистки программатора. Нажмите клавишу GO над Мастером воспроизведения №1. Для остановки воспроизведения нажмите клавишу Halt. Для очистки листа вызовов (Cuelist) на фэйдере 1, сначала нажмите клавишу Choose фэйдера 1 для его выбора, а затем нажмите клавишу Release.

 

 
 

Установка сцены в XYZ-режиме (Трехмерное программирование)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал