Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основными его атрибутами являются товар, деньги, конкуренция. Он не возможен без






Экономической свободы и свободного предпринимательства.

Цивилизованный рынок при наличии в стране свободы экономической деятельности не

Представляет собой господство стихии, хаоса, беспредела в деловых отношениях. Эти отношения

Формируются в рамках законов, действующих в странах и международных экономических

Сообществах. Однако правовыми нормами все отношения между товаропроизводителями,

Коммерсантами, покупателями отрегулировать невозможно.

Действуя в условиях рыночной экономики, деловые люди должны соблюдать «правила

игры», диктуемые современной культурой рыночных отношений. Эти правила игры не что иное,

Как этические нормы, регулирующие взаимоотношения самих бизнесменов и предпринимателей, а

Также их отношение к обществу и природе.

Цивилизованные рыночные отношения предполагают наличие не одного, а нескольких

Производителей определенной продукции, которые конкурируют между собой за рынки сбыта,

Покупателей. Культура рыночных отношений требует честной конкуренции. Она предполагает

Достижение успеха в бизнесе посредством повышения качества производимых изделий и

Оказываемых услуг, снижения их себестоимости и цены, хорошо налаженной, управленческой

Маркетинговой и рекламной деятельности, удовлетворения потребностей и желаний покупателей

Не только в качественных товарах, но и в быстрой и бережной доставке их на дом и в

Качественном эксплуатационном обслуживании.

Одним из показателей эффективного бизнеса наряду с получением прибыли является

Моральное удовлетворение тем, что эта прибыль получена без нарушения законов и этических

Норм.

Однако в России недостаточно разработана законодательная база, обслуживающая бизнес,

Наблюдается несовершенство, противоречивость существующих экономических законов,

Трудность их практической реализации. Профессиональная этика продавцов товаров и услуг не

Закреплена какими-либо обязательными соглашениями, кодексами.

Существует большой объем неконтролируемого государством подпольного (теневого)

Производства и ввоза товаров, их фальсификаций, подделок сертификатов, лицензий, бланков,

Штампов, печатей хозяйствующих субъектов и таможенных документов ввиду их слабой

Защищенности и т.д.

Наиболее типичными нарушениями законодательства на рынках товаров и услуг являются

следующие:

Индивидуальные злоупотребления хозсубъектов ((производителей, исполнителей, продавцов


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал