Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образцы опорных конспектов разных форматов






Правописание гласных в падежных окончаниях существительных на –ий, -ия, -ие.

М. Р. Ж.Р. С. Р.

-ИЙ - ИЯ -ИЕ

Р. ИИ

Д. ИИ

П. ИИ ИИ ИИ

Сочинение – рассуждение.

1.Тезис= постановка вопроса По-моему…

2.Аргументы= доказательства Во-первых…

3. Вывод= заключение Таким образом…

*****

Система образов повести “Уроки французского”.

Главные герои: Ольга Михайловна   Мальчик.

шофе

 
 

 


Мир детей: Птаха, Вадик и др. Мир взрослых: мать, хозяйка, шофер.

*****

Пути народа к разрешению вопроса о счастье.

Река

Переправа

7 правдоискателей: Герои легенд о грешниках:

Кто счастлив? Моральное воздействие

на барина актив.протест

Вахлаки: Крестьяне Корежского края:

Соглашение с барином. Гриша Добросклонов: Стихийный организ. протест Просвещение народа???

Вопросы и задания для самопроверки

1. Изучите презентации, данные в приложении.

2. Приведите пример использования приёма «Ромб ассоциаций» на уроке русского языка (класс и тему выберите самостоятельно).

3. На каком этапе урока наиболее оптимально всего использовать приём «Своя опора»? свой выбор аргументируйте.

4. Что такое интерактивные таблицы? Расскажите о системе работы с ними на уроках русского языка.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал