Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение трудоемкости технических воздействий
Трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:
где: - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч (принимается по табл. 2.2 [6]); К2- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [6]); К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (принимается по табл. 2. 12 [6]); Км(ЕО) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитаем по формуле: = 0, 98
где: - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55 %) [1]; - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15 %) [1]. Трудоемкость ТО-1 рассчитаем по формуле:
где: - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч (принимается по табл. 2. 2 [6]); - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (для поточного метода производства принимается равным 0, 8; для тупикового метода принимается равным 1, 0) [1] Трудоемкость ТО-2 рассчитаем по формуле:
где: - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч (принимается по табл. 2.2 [6]); - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода производства принимается равным 0, 9; для тупикового метода принимается равным 1, 0) [1] Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитаем по формуле: где: - доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2, · 0, 5 – для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; · 0, 3 - для холодного и жаркого сухого районов; · 0, 2 – для прочих районов [2] Трудоемкость общего диагностирования рассчитаем по формуле:
где: - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (принимается по Приложению 1 Методических указаний); - трудоемкость ТО-1, чел.-ч. Трудоемкость поэлементного диагностирования рассчитаем по формуле: где: - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (принимается по Приложению 1 Методических указаний); - трудоемкость ТО-2, чел.-ч. Удельную трудоемкость текущего ремонта рассчитаем по формуле: где - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, (принимается по табл. 2 2 [6]); - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [6]); - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [6]); - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 [6]); - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава (принимается по табл. 2.12 [6]); К4 (ср) - среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле: =
где: , ,... — количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед; К'4(1), К'4(2)...К'4(n) - величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (принимаются потабл. 2.11 [6]). По результатам выбора и расчетов показателей ТО и ТР (Приложение 11).
|