Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки заявленных компетенций
Текущая аттестация по разделам практики не проводится.
После окончания практики студент-практикант сдает на кафедру для регистрации полностью готовый, сброшюрованный отчет вместе с приложениями и другими необходимыми документами в сроки, утвержденные графиком учебного процесса. Экспертиза отчета проводится руководителем практики от кафедры. При оценивании основными критериями являются степень формирования компетенций и реализации требований к профессиональной подготовленности бакалавра, предъявляемых при защите отчета о практике (табл. 2). Ступени уровней освоения компетенции (100 % = 100 баллов): неудовлетворительный – до 41 балла; удовлетворительный –41-70 баллов; хороший –71-90 баллов; отличный – 91- 100 баллов. Руководитель практики принимает решение о допуске отчета к защите. При наличии значительных недостатков, не позволяющих выставить предварительно положительную оценку, отчет отдается автору на доработку. После устранения указанных недостатков отчет повторно сдается на кафедру с приложенными к нему прежним вариантом и рецензией.
Отчет по практике студент защищает в комиссии, назначенной заведующим кафедрой, в состав которой входит руководитель практики от кафедры. По результатам защиты отчета студенту выставляется оценка. Оценка по практике (зачет/незачет) является дифференцированной (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).
Итоги практики обсуждаются на заседании выпускающей кафедры.
В Институте делаются необходимые отметки в журналах успеваемости студентов. Оценка по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
Студенты, не выполнившие программы практик по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время, либо практика переносится на следующий год с оформлением соответствующего приказа.
Студенты, не выполнившие программы практик без уважительной причины, или получившие отрицательную оценку отчисляются из Университета как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом Университета.
Таблица2
Компонентный состав практики
Перечень оцениваемых компонентов
|
Технологии
формирования
|
Средства и технологии оценки
|
Балл
| | Формируемая компетенция
| Пороговый уровень
(как обязательный для всех студентов вуза по завершении производственной практики)
| | ОК-12– способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
| знатьсоциально значимые проблемы и процессы современных предприятий
| Изучение научной и учебной литературы, подготовка и защита отчета по практике.
Выполнение программы практики, подготовка и защита отчета по практике участие в дискуссиях, беседах
|
Экспертиза и защита отчета по практике.
| 2-5
| | уметьпонимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности
| 2-5
| | владетьосновными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации,
| 2-5
| | ОК-13- владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
| уметьосуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач
| Изучение научной и учебной литературы, выполнение программы практики, подготовка и защита отчета по практике
| Экспертиза и защита отчета по практике.
| 2-5
| | 2-5
| | уметь выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей
| | владетьосновными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, навыками работы с информацией в глобальных компьютерных сетях
| 2-5
| | ОК 15владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
| знатьсоциально значимые проблемы и процессы современных предприятий
| Изучение научной и учебной литературы, выполнение программы практики, подготовка и защита отчета по практике
| Экспертиза и защита отчета по практике, наблюдение за поведением студента во время защиты отчета
| 2-5
| | уметьосуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач
| 2-5
| | уметь нести ответственностьза принятые решения
| 2-5
| | ПК –4– способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач
| уметьосуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач
| Изучение научной и учебной литературы. Выполнение программы практики, подготовка и защита отчета по практике, подготовка курсовых работ и ВКР
| Экспертиза и защита отчета по практике, наблюдение за поведением студента во время защиты отчета
| 2-5
| | уметь выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
| | 2-5
| | уметьиспользовать полученные результаты анализа при формулировании выводов, обосновании предложений, написании курсовых работ и ВКР
| 2-5
| | владетьосновными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией
| 2-5
| | ПК–5– способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
| уметьвыбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
| Изучение научной и учебной литературы, выполнение программы практики, подготовка и защита отчета по практике, подготовка курсовых работ и ВКР
| Экспертиза и защита отчета по практике, наблюдение за поведением студента во время защиты отчета
| 2-5
| | уметьиспользовать полученные результаты анализа при формулировании выводов, обосновании предложений, написании курсовых работ и ВКР
| 2-5
| | владетьосновными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, навыками работы с информацией в глобальных компьютерных сетях
| 2-5
| | ПК- 6 способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
| уметь на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
| Изучение научной и учебной литературы, выполнение программы практики, подготовка и защита отчета по практике, подготовка курсовых работ и ВКР
| Экспертиза и защита отчета по практике, наблюдение за поведением студента во время защиты отчета
| 2-5
| | уметьиспользовать полученные результаты анализа при формулировании выводов, обосновании предложений, написании курсовых работ и ВКР
| 2-5
| | ПК-10 способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
| уметь использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;
| Изучение научной и учебной литературы, выполнение программы практики, подготовка и защита отчета по практике
| Экспертиза и защита отчета по практике, наблюдение за поведением студента во время защиты отчета
| 2-5
| | владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией,
| 2-5
| | владеть навыками работы с информацией в глобальных компьютерных сетях; владеть навыками применения прикладных систем обработки экономических данных для решения экономических и управленческих задач
| 2-5
| | ПК-11 способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта
| уметь организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта
| Изучение научной и учебной литературы, выполнение программы практики, подготовка и защита отчета по практике
| Экспертиза и защита отчета по практике, наблюдение за поведением студента во время защиты отчета
| 2-5
| | владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией
| 2-5
| | ПК-12 способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии
| уметь использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии
| Изучение научной и учебной литературы, выполнение программы практики, подготовка и защита отчета по практике
| Экспертиза и защита отчета по практике, наблюдение за поведением студента во время защиты отчета
| 2-5
| | владеть навыками работы с компьютером как средством управления информацией,
| 2-5
| | владеть навыками работы с информацией в глобальных компьютерных сетях;
| 2-5
| | владеть навыками применения прикладных систем обработки экономических данных для решения экономических и управленческих задач.
| 2-5
| |
|