Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль международных туристских организаций и объединений в развитии мирового туризма






 

Рисунок. 20. Классификация туристских объединений
и организаций в туризме

 

 


МИКРОЭКОНОМИКА ТУРИЗМА

Менеджмент туристского предприятия (фирмы)

7.1. Основные понятия и характеристика менеджмента
в туристской деятельности

 

 

Рисунок. 21. Этапы процесса управления


Характеристика туристской фирмы

 

 

 
 

 


Рисунок. 22. Структура туристского продукта

 


 

 

 

Поставщики туристских услуг

                                   
   
     
     
       
 
 
 
   
Достоприме- чательности Музеи Парки Памятники Дворцы Театры и т.д.
 
Транспорт Воздушный Наземный Водный Смешанный
 
Размещение Отели Мотели Кемпинги Флотели и т.д.
 
Питание Рестораны Кафе Бары и т.д.
   
Другие услуги Торговля Банки Страховые компании Консульства и т.д.

 


Рисунок. 23. Поставщики туристских услуг

 


Таблица 25. Основные отличия между туроператором и турагентом

Туроператор Турагент
Формирует новый продукт Работает по инклюзивным ценам Осуществляет оптовые закупки и продажи (фрахтует суда, чартеры, блоки) Продает организованный тур Организует рекламно-информационное и методическое обеспечение Продает отдельные туруслуги Работает на комиссионной основе Осуществляет непосредственную работу с клиентом Не создает новый продукт

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал