Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пользование системой ТСКБМ






4.1. Во время движения локомотива (поезда) и на стоянках машинист должен находиться в работоспособном состоянии. Если работоспособность машиниста снижается, то параметры электрического сопротивления кожи запястья руки изменяются и линейный светодиодный индикатор желтого цвета на ТСКБМ-П (ТСКБМ-И) начинает гаснуть (укорачивается светящаяся часть индикатора).

4.2. При уменьшении светящейся части индикатора до 2-4 светодиодов для предотвращения свистка ЭПК, машинисту рекомендуется привести себя в более работоспособное состояние:

энергично поднять и опустить руку;

сделать несколько глубоких и интенсивных вдохов;

энергично сжать в кулак, а затем разжать кисть руки.

После указанных действий светящаяся часть индикатора должна увеличиться.

4.3. Действия машиниста в случаях, когда по параметрам сопротивления кожи система ТСКБМ фиксирует снижение работоспособности машиниста:

если снижение работоспособности машиниста не прекратится, то линейный светодиодный индикатор желтого цвета на ТСКБМ-П погаснет, зажжется красный светодиод и раздастся свисток ЭПК;

для предотвращения экстренного торможения машинист должен в течение не более 5 секунд от начала звучания свистка ЭПК нажать РБС. Если при этом работоспособность не повысится, то через 6-7 секунд после нажатия РБС снова раздастся свисток ЭПК, который можно прекратить нажатием РБС. Всего нажатий на верхнюю рукоятку бдительности для прекращения свистка ЭПК без повышения работоспособности машиниста по параметрам, измеряемым ТСКБМ, может быть сделано не более трех подряд;

если машинист не пришел в работоспособное состояние, раздается непрекращающийся нажатием на РБС свисток ЭПК с последующим экстренным торможением. При работе ТСКБМ с АЛСН красный светодиод гаснет.

4.4. Машинист, находящийся в работоспособном состоянии, может предотвратить экстренное торможение перезапуском ТСКБМ. Для этого необходимо кратковременно перевести тумблер включения ТСКБМ в положение выкл и вновь включить систему. Этими действиями машинист подтверждает свое работоспособное состояние.

4.5. При работе ТСКБМ с АЛСН последующее включение ТСКБМ тумблером вкл будет сопровождаться свистком ЭПК в течение 3-4 секунд, который прекратится без нажатия на РБС.

4.6. Обесточивания ЭПК, инициированные работой ТСКБМ, происходят на достаточно высоком уровне работоспособности машиниста, поэтому сам факт возникновения свистков ЭПК от ТСКБМ не является свидетельством его неработоспособного состояния.

4.7. Если машинист активизируется после одного из нажатий на РБС, то красный светодиод гаснет и загорается линейный светодиодный индикатор жёлтого цвета на ТСКБМ-П (либо на индикаторе ТСКБМ-И).

4.8. Регистрация действий машиниста:

в случае использования скоростемера ЗСЛ-2м при включенной ТСКБМ нажатие на РБС регистрируется на линии писца ЭЭ;

в случае совместной работы ТСКБМ - КЛУБ-У при включенной ТСКБМ нажатие на РБС фиксируется в кассете регистрации.

4.9. На отдельных участках железных дорог с высоким уровнем радиопомех, приводящих к возникновению нештатной ситуации, разрешается кратковременное выключение ТСКБМ и движение с периодическими проверками бдительности при всех сигнальных показаниях локомотивного светофора. После проследования такого участка машинист должен вновь включить ТСКБМ. Перечень участков с высоким уровнем радиопомех устанавливается приказом начальника железной дороги.

4.10. Для выключения ТСКБМ необходимо:

выключить ТСКБМ-Н нажатием острым предметом на кнопку включения и проконтролировать выключение по погасанию индикатора прием на ТСКБМ-П (ТСКБМ-И) и светодиодного индикатора на корпусе ТСКБМ-Н.

выключение ТСКБМ-Н без часового циферблата происходит автоматически через 140с после прекращения контакта электродов датчика с кожным покровом (электроды датчика должны быть свободны). Принудительное выключение прибора ТСКБМ-Н производится замыканием электродов датчика металлическим предметом на время не более 6с (должно быть обеспечено короткое замыкание). Выключенное состояние прибора отображается отсутствием свечения индикатора включения.

выключить локомотивную аппаратуру ТСКБМ тумблером вкл.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал