Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проистекает из чувства неполноценности.






 

Давайте рассмотрим этот вопрос чуть глубже.

Многие ли из нас выросли с сознанием личного совершенства? С пониманием своей красоты, неповторимости и замечательности? Все дело в том, что большинство из нас воспитано на прямо противоположных посылках: в нас много дурного. Неважно, откуда поступили эти послания – от родных, школы, религиозных институтов, друзей или средств массовой информации; главным является то, что многие и многие люди твердо уверились в своей несостоятельности. И как же нам быть самими собой и доверяться внутреннему голосу?

В своем бестселлере «Исцели свою жизнь» Луиза приводит ряд очень важных упражнений, к выполнению которых мы призываем и вас. К предмету нашего разговора относятся два:

1. Запишите все ваши негативные представления о себе и укажите, откуда они взялись. Исходят ли они от родителей, школы, церкви, каких-то других авторитетных лиц, друзей или средств массовой информации? Установление источника этих убеждений – первый шаг к признанию их попросту мыслями, не соответствующими действительности. Эти убеждения мешают вам принять и полюбить себя. (Учтите, пожалуйста, что в конце этой главы мы предоставим вам ряд аффирмаций для работы с зеркалом всякий раз, когда всплывет какое-то из этих представлений).

2. Представьте себе трехлетнего малыша. Взгляните на него и представьте, что будет, если вывалить на этого кроху все эти негативные представления. Этот трехлетний ребенок живет внутри нас, и если мы твердим ему, что он плох, то не приходится удивляться скверному самочувствию.

А если вместо того, чтобы перечислять плохое, вы скажете себе, как сильно себя любите? Какой бы стала ваша жизнь, если бы вы ежедневно приободряли и принимали себя?

Это один из величайших шагов на пути к доброму здравию.

 

Средства массовой информации: отключить негативное программирование

Коль скоро вы решились воссоединиться с любовью к себе, есть вещи, к которым вам следует относиться с предельной бдительностью: это установки, диктуемые медийными средствами. Теле-и радиопрограммы, журналы и интернет нередко делают деньги на том, что закрепляют ваше неприглядное мнение о себе. Реклама сосредотачивается на том, чтобы вы чувствовали свое несовершенство и покупали определенные продукты или услуги. Она заигрывает с той вашей частью, которая верит усвоенным в детстве негативным посланиям.

Рекламщики еще в XIX веке использовали техники, опирающиеся на чувства страха, вины и стыда, чтобы создать эмоциональный дисбаланс и склонить потребителя к намеченной цели: заставить его что-то купить. Итогом является рассогласованность с собой: вам кажется, что вы нуждаетесь в чем-то особенном, чтобы так или иначе улучшить себя. В своей книге «Mind Programming» («Программирование сознания»), выпущенной издательством «Hay House», писатель Элдон Тейлор сообщает, что только в 2007 году рекламщики потратили на изучение рынка $ 149 миллиардов, привлекая к работе психологов и других специалистов, дабы выяснить, как заставить людей приобретать продукцию. По словам Тейлора, они изучают, на что мы обращаем внимание и как манипулировать нашими выбором и поведением.

Эти послания, замешанные на страхе, вине и стыде, во многих смыслах сформировали людские жизни, решения и установки. Эти негативные посылы часто закрепляют тот самый выбор, который не согласуется с хорошим здоровьем. Они помещают фокус вовне, где важным становится то, как вы выглядите и что о вас думают, а не внутрь, где имеет значение лишь то, кто вы такие и чем уникальны.

В 2014 году доктор философских наук Кэролайн Хелдман, выступая в программе «TEDxYouth talk» в Сан-Диего поделилась рядом поразительных фактов. В своем исследовании она выяснила, что бывает, когда медийная реклама изображает женщин в качестве сексуальных объектов:

– Объем рекламы, обрушивающейся на среднестатистического человека, возрос с 500 сюжетов в день в 1970-х до 5000 в настоящее время. В современной рекламе 96 % процентов сексуально объектифицированных тел являются женскими.

– Дети в возрасте от 8 до 18 лет в среднем по восемь часов в день пользуются устройствами, через которые до них могут добраться рекламщики. Соперничая за внимание аудитории и ставя целью прорваться сквозь сонмы других реклам, эти материалы принимают все более сексуальный характер.

– Чем чаще женщин вынуждают чувствовать себя сексуальными объектами, тем ярче проявляется следующее:

• Более частая депрессия.

• Телесный мониторинг, то есть сверхбдительное отношение женщин к тому как они сидят, в порядке ли волосы, кто на них смотрит, и так далее. Среднестатистическая женщина занимается телесным мониторингом каждые 30 секунд.

• Чувство стыда из-за своего тела и расстройства питания.

• Сексуальные дисфункции.

• Низкая самооценка.

• Худшая средняя успеваемость.

• Соперничество с другими женщинами.

 

Это серьезнейшие причины прекратить потреблять вредную информацию и покупать продукты, сопряженные с негативными посланиями.

Отрадно же то, что вам больше незачем подвергаться промывке мозгов и можно сосредоточиться на любви. Отказавшись от посланий стыда и воссоединившись с внутренним проводником, вы яснее поймете, чего хотите в действительности. Вы вольны перестать смотреть, читать и слушать вещи, которые лишь закрепляют негативное мышление; взамен сосредоточьтесь на культивировании позитивных мыслей, которые напомнят вам, что вы уже, сию секунду совершенны, цельны и безупречны.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал