Принцип работы аппаратуры ретранслятора дальномера ПРМГ-5 по структурной схеме.
Принцип работы РД рассмотрим по структурной схеме, представленной на рис.1.
С самолетного передатчика в эфир поступает кодовая посылка «Запрос» в виде пары импульсов, которая принимается антенной системой (приемопередающей антенной РД) и по фидерному тракту поступает на вход приемного устройства дальномера.
Приемное устройство предназначено для преобразования, усиления на промежуточной частоте и детектирования импульсных радиосигналов запроса дальности с борта самолета. С выхода ПУД (приемное устройство дальномера) сигналы поступают на вход блока импульсно-дальномерной аппаратуры.
В блоке импульсно-дальномерной аппаратуры производится декодирование запросного сигнала, дополнительная задержка ответной посылки и кодирование ответного сигнала. Ответный сигнал в виде пары видеоимпульсов с выхода БИДА поступает на блок передатчика.
В БП-Д (блок передатчика) осуществляется импульсная модуляция высокочастотного сигнала, и с выхода передатчика ответный сигнал в виде пары радиоимпульсов подается в БИМ-Д, где производятся измерение мощности передатчика, автоматический контроль пропадания мощности и формирование сигнала самоконтроля БИДА и ПУД. С блока измерителя мощности ответный сигнал по фидерному тракту поступает в антенную систему аппаратуры РД-5 и излучается в пространство.
Ответные сигналы принимаются на борту самолета, преобразуются, усиливаются, декодируются и поступают в блок измерения дальности, где производится измерение временного интервала между запросным и ответным импульсами. Так определяется наклонная дальность самолета до точки приземления.
Рис.1. Структурная схема РД-5
|
|