Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конспект
ГОУ СПО Зарайский педагогический колледж им. В.В.Виноградова
Московской области
Конспект
Пробного урока физической культуры
Который будет дан 15 декабря 2011 года
В ДОУ школа-сад №14 г.Зарайска
Студентки 3 курса группы «Б»
Галкиной Юлии Олеговны
Учитель: Швыркова Н.Д.
Методист: Агуреева О.А.
2011 год
№ п/п
| Содержание урока
| дозиро вка
| Методические указания
| Вводная часть
|
| 10-12 мин
|
|
| 1.Построение в одну шеренгу, приветствие
Ходьба:
-обычным шагом, -на носках, -на пятках
| 30 сек
15 сек
| -«Класс, равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята! Сегодня урок физкультуры проведу у вас я, зовут меня Юлия Олеговна. Вольно!» Проверить равнении в шеренге
|
|
| 15 сек
| -«Класс направо, раз-два, налево за направляющим шагом марш! руки на пояс ставь, на носках-марш!»
|
| 2.Бег
-Правым боком приставными шагами -Левым боком приставными шагами
| 2 круга
30 сек 30 сек
| «Легко бегом - (2 круга) марш!»
|
| 3.Ходьба на носках (руки на поясе) 4.Ходьба на пятках (руки за головой)
| 30 сек 30 сек
| Соблюдать дистанцию
|
| 5.Восстановление дыхания
| 1 мин
| - «шагом марш!»
|
| 6.Перестроение в 3 колоны для выполнения комплекса ОРУ
| 1 мин
| - «За направляющим в колону по три-марш!» Следить за равнением в шеренгах -«Нале-во!»
|
| 7 .Комплекс ОРУ:
• наклоны головой И.П.-О.С. 1-вправо 2 -влево 3-4- тоже
| 3-4 раза
| «ИП: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны головой. Упражнение за мной в правую сторону начинай!» (зеркальный показ)
|
| • Вращение в плечевом суставе И.П. - ноги на ширине плеч 1-2- вперёд 3-4- назад
| 3-4 раза
| «ИП: ноги на ширине плеч, руки к плечам. Вращение в плечевом суставе, вперёд назад. Упражнение за мной вперед начинай!»
|
| • Рывки руками
| 5-7 раз
| «ИП: ноги на ширине плеч,
|
| И.П. - руки перед грудью
|
| руки перед грудью, рывки
|
| 1-2- рывки руками
|
| руками с поворотами в
|
| 3-4- поворот вправо(влево)
|
| правую и левую строну. Упражнение за мной ^чинай!» (выполняем динамично)
|
| • Наклоны туловища
| 4-6 раз
| «ИП: ноги на ширине плеч,
|
| И.П.-О.С.
|
| руки на поясе, наклоны
|
| 1-вперед
|
| вперёд, назад, влево,
|
| 2- назад
|
| вправо.1- наклон вперед,
|
| 3-вправо
|
| 2- наклон назад,
|
| 4-влево
|
| 3- наклон вправо,
4- наклон влево.» (наклоны делать ниже)
|
Наклоны
| 6-8 раз
| «ИП: ноги на ширине плеч,
|
| И.П.- ноги врозь
|
| наклоны:
|
| 1- к правой
|
| 1-К правой ноге;
|
| 2- к середине
|
| 2-к середине;
|
| 3- клевой
|
| 3-к левой;
|
| 4- прогнуться
|
| 4- прогнуться.»
|
|
|
|
|
• Приседание
| 4-5 раз
| «ИП: ноги на ширине плеч,
|
| И.П.-О.С.
|
| руки на поясе, 1- присесть,
|
| 1-приседание, руки вперёд
|
| руки вперёд, 2- И.П., 3-4-
|
| 2-И.П. 3-4- тоже
|
| тоже.»
|
• Прыжки на двух ногах
| 10-12
| «ИП: руки на поясе.(1-2-3-
|
|
| раз
| 4)» (прыжки динамичнее)
|
• Прыжки «ноги вместе - ноги врозь»
| 8-10 раз
| «ИП: руки на поясе. 1(3) -
|
| И.П.-О.С.
|
| ноги врозь, руки вверх; на
|
| 1- ноги врозь, руки вверх 2-И.П.
|
| 2(4)-И. П.»
|
| 3-4- тоже
|
| (следить за координацией)
|
• «Буратино» поочерёдная смена ног
|
| Каждый в своём темпе
|
«Вдох-выдох
| 5-6 раз
|
| Основ
|
|
| -«Напра-во! Сомкнулись.
| ная
|
|
| Кру-гом!»
| часть
| Перестроение, подготовка к эстафете
|
| Техника безопасности: 1.обегать ориентир с
|
|
| 3 команды
|
| правой стороны; 2.эстафету передаём касанием ладони.
|
|
| 1. Пробежать дистанцию до конуса и обратно
|
| Соблюдать правила передачи эстафеты
|
|
| 2. Добежать до обруча, пролезть через
|
| Следить за правильным
|
|
| обруч, обежать конус, передать эстафету
|
| выполнением
|
|
| 3.Грузчик.
На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде.
|
| Следить за правильностью выполнения и передачей мячей.
|
|
|
|
|
|
|
| 4.Ведение мяча между кеглями
Обратно бегом- мяч другому участнику.
|
| Следить за правильностью выполнения, передачей мяча.
|
|
| 5. Капитан за руку должен переправить
|
| Следить за правильностью
|
|
| каждого члена команды на другой берег. При этом обегает конус.
|
| выполнения
|
|
| Перестроение в круг
| 1 мин
|
|
|
| Игра: «Совушка».Выбираю 1 водящего.
Совушка сидит в норке-остальные дети-бегают по залу, они бабочки, птички. По команде «Ночь!»дети замирают в различных позах. Тот кто пошевелится совушка забирает к себе в гнездо. После 3х попыток ведущий меняется.
| 6-8 мин
| Соблюдать порядок,
|
|
|
|
| правила игры. Подвести итоги игры
|
|
| Игра: «охотники». Играющие разбегаются по
| 6-8 мин
| Напомнить о технике
|
|
| площадке. Три охотника (водящих) стоят в разных местах, имея по маленькому мячу. По сигналу «стой!» - все играющие останавливаются, и охотники с места целятся на кого-либо из них. «убитые» заменяют охотников. Играющие имеют право увёртываться от мяча, но не должны сходить с места. Если игрок после сигнала «стой!» сошел с места, он заменяет охотника.
|
| безопасности: не бросать в голову, не сталкиваться друг с другом.
Подвести итоги игры.
|
| Заклю-
| 1.Построение в 1 шеренгу
| 3-4 мин
| Соблюдать равнение в
|
| читель-
| 2.Подведение итогов
|
| шеренге.
|
| ная часть
| 3. организованный выход из спорт, зала
|
| «напра - во, в класс шагом-марш!»
|
Учитель: ____________________________ Швыркова Н.Д.
Методист: ___________________________ Агуреева О.А.
|