Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По всему видно, уже наступили новые времена.






Прежде даже с устройством одного студенческого спектакля возникали трудноразрешимые проблемы, а в этом учебном году как из рога изобилия появились два спектакля к новогоднему вечеру, причем один лучше другого.

Невольно напрашиваются сравнения этих представлений. Итак, сложились две инициативные творческие студенческие группы.

Одну из них в спектакле-вариациях по сказке Ш.Перро о Красной Шапочке объединили преподаватели, подготовившие сценарий и выполнившие режиссуру. Наталья Юрьевна и Сергей Юрьевич Судневы с успехом продолжили свою традицию театральных капустников.

Другая группа самостоятельно образовалась в студенческой среде. Сценарий создали Полина Червякова, Юлия Чередникова и Анастасия Семенова. Организационные вопросы помогла разрешить педагог-организатор И.И. Канеева, она же с А.Ю. Крюковой консультировала ребят по вопросам режиссуры. Получился хороший новогодний сюжет, в центре которого – главные герои Нового года Снегурочка (Полина Червякова), Дед Мороз (Роман Николаев) и, конечно же, Ваня, как без него! (Владислав Тащеев).

 

 

Интересно, что сказка о Снегурочке неоднозначна, у нее есть другая сторона, вполне прицельно попадающая в самую точку. Это тема Формирования юного человека или Превращение в личность, вполне актуальная для студенчества. Герои спектакля тоже неоднозначны, у каждого есть еще и другая функция, ипостась: Снегурочка – это домработница, которую слепили Дед и Баба - они же - «новые русские» (Алексей Чернявский и Валерия Петровская), а затем, когда поумнеет, она станет студенткой. Дед Мороз по совместительству психотерапевт-психолог, Ванечка – внук Деда и Бабы, Заморский Принц (Олег Слободсков) – типаж современного гламурного столичного тусовщика.

И в спектакле о Красной Шапочке самыми запоминающимися оказались не столько сюжетные перипетии, сколько перевоплощения актеров. Сложилось впечатление, что ради них и затевались вариации на тему сказки. Каждый участник здесь предстал в ярком облике, а большинство – в нескольких ролях. Величественного Зевса на Олимпе и два варианта Бабушки колоритно воплотила Дарья Ермишина. Шерлока Холмса, Самурая и Волка, вздыхающего о Красной Шапочке, но покоренного энергичной Бабушкой, изобразил Андрей Логинов. Евгению Логинову достались четыре роли, но казалось, что могло быть и больше, потому что каждая следующая, независимо от своего масштаба, становилась интереснее предыдущей. Евгений только больше входил в раж, вот уж где истинное театральное обаяние.

Геракл, Красная Шапочка, Самурай и, наконец, просто Елочка приковывали к себе все большее внимание. Особенно просто Елочка. Другим актерам достались сложные роли-образы с противоречивыми характерами. Галине Комовой пришлось играть Прометея, который стремился быть настоящим Богом Олимпа, Алина Мельникова изобразила доброго Волка, который хотел казаться страшнее, чтоб его боялись. Порой разные воплощения были полностью противоположны друг другу, например, Доктор Ватсон и Японская гейша (Анастасия Кожевникова).

Константин Чеснаков хоть и сыграл одну роль – чрезмерно прыгучего Зайца, попавшего не в свою сказку, но зато осталось впечатление, что эта роль далеко не является потолком его возможностей. Для Андрея Демидова самым подходящим стал выход на сцену в роли без слов, но с «говорящей» и очень органичной для него пластикой.

Роли были украшены чудесными песнями и танцами, а самыми выразительными и зажигательными оказались танцевальные дуэты красавицы Красной Шапочки (Мария Калитушина) с Зайцем и Бабушки с Волком.

Если с этими сказочными героями нам было жалко расставаться – значит, спектакль удался!

Второй спектакль тоже не показался лишним после первого, потому, что начинался ярко, с приковывающей всеобщее внимание сцены и удачной пародии на Ирину

Аллегрову (Екатерина Ивлиева). Редкий случай, когда пародия оказалась лучше оригинала. Продолжение шло

по нарастающей. С покоряющей энергией выступил дуэт Бандитов-гангстеров (Анастасия

Семенова и Флюра Бареева). Лирическая кульминация спектакля в двуплановой сцене представляла собой виртуозно исполненную режиссерскую находку, а именно – сочетание двух дуэтов – музыкального (Екатерина Ивлиева и Роман Николаев) и мимического (Полина Червякова и Владислав Тащеев).

Конечно же, всем понравилась пародия на педсовет, приятно, что преподавателей не обошли вниманием. Ну и сцена операции по вживлению мозга так удачно проходила под музыку Романса из К/ф «Овод» Д.Шостаковича (Юлия Чередникова).

Большинство зрителей хотели бы выразить свою признательность и благодарность всем участникам и создателям спектаклей за их чудесный новогодний подарок, а так же пожелать на будущее, чтобы в следующий раз некоторые из них избежали пропусков занятий, и, тем более, зачетов. А главное, чтобы все всегда были здоровы и готовы также успешно учиться.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал