Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правила по боевому взаимодействию
1. Хиты (очки жизни персонажа)
1.1 Изначально все персонажи, вне зависимости от класса и расы, имеют базовое количество хитов — 1 хит.
1.2 Максимальное количество хитов для любых персонажей равняется 4, и не может быть превышено магией, артефактами либо игровой бронѐ й. Увеличивать количество хитов можно путем покупки либо изготовления игровой брони.
Так же на игре есть и бессмертные персонажи. 1.3 Во всех боях действует правило: каждый считает свои хиты сам. Спор о сносе хитов приводит обоих спорящих в мертвое состояние. Это необходимо, т. к. само определение хитов это не игровой момент. Если же вы считаете, что тот или иной игрок жульничает, не считая своих хитов, вы можете сообщить об этом Дежурному мастеру. При накоплении нескольких жалоб, игрок может быть удален из игры на срок от 6 часов.
Если удар нанесен в спину, удар признается критическим, и его необходимо засчитать с максимальным уроном в 3 хита. Это относиться и к боевой магии. При этом никакие иммунитеты не действуют. 1.4 Если персонаж имеет 0 хитов, он считается мертвым(см. главу «Смерть и мертвятник»).
2. Удары, снятие хитов.
2.1 Удар наноситься боевой частью оружия в поражаемую зону тела. Удар — амплитудное движение, остановленное телом противника.
2.2 Поражаемая зона тела не включает в себя кисти рук и ступни. Однако это не позволяет пинать оружие или хватать оружие за боевую часть. Эти действия приводят к самопоражению игрока. Разрешено хватать оружие за гарду или древко, но не более чем на 5-10 секунд. Во избежание травм запрещено вырывать оружие, в том числе копья, из рук противника.
2.3 Голова, шея, область паха являются «фоловой» зоной. Попадание по ней, либо нанесение открытых ран, вывихов либо переломов означает мгновенную смерть нанесшего удар при первом же требовании пострадавшего. Сам пострадавший так же считается мертвым. Вместе они сразу идут в мертвятник, надев белую повязку, не отыгрывая труп. На них не действует заклинание «Поднятие Нежити».
2.4 Запрещены удары ногой в щит, запрещены удары щитами, в том числе в другой щит
2.5 Запрещены все виды рукопашного боя: захваты, подножки, броски.
2.6 Колющие удары любым оружием, кроме копья, запрещены(включая ножи, мечи и все остальное). Копьем запрещены рубящие удары.
2.7 Все оружие наносит урон в 1 хит. Исключением является холодное не стрелковое оружие, улучшенное игровым методом. Такое оружие выкрашено в зеленый(урон в
2 хита) либо фиолетовый(урон в 3 хита) цвета, с нанесением рунического заклинания. О процессе улучшения вы можете узнать на игре. Мастерами заготовлена серебрянка, для покраски улучшенного оружия после игры, по желанию владельца. Если игрок не желает красить оружие при улучшении, то считается, что его персонаж не способен использовать улучшенное оружие.
Боевая магия, стрелковое и огнестрельное оружие всегда наносит урон в 1 хит. Изначально допускаться будет только оружие, боевая часть которого покрашена в металлический цвет(под сталь) 3. Оружие, броня.
3.1 Любое металлическое(сталь, дюраль, бронза и т. д.) оружие до игры не допускается. При исполнении оружия из дерева, боевая часть обязательно должна быть лакированной, либо обмотана скотчем. Итоговое решение о допуске оружия остается за мастерами.
3.2 Холодное оружие
Для клинкового оружия боевая часть должна быть сделана из текстолита, стеклотекстолита, гибкого пластика либо дерева. Для ножей придельная общая длина составляет 30 ±1 см. Ножи выполняются без выступающей гарды. Для кинжалов придельная общая длина составляет 55 ±1 см. Для остального одноручного оружия придельная общая длина составляет 105±1 см. Лезвие должно быть гладким, без зазубрин, сколов и острых граней, кромка не тоньше 5 миллиметров. Радиус закругления конца лезвия не может быть меньше 1, 5 см. Двуручное клинковое оружие не должно превышать рост владельца. Рубящее, колющее и дробящее выполняются из древка диаметром на менее 30 мм, а ударно-колющая часть из не армированной резины, туристической пенки, поролона и другого пористого и гибкого материала. Рабочая часть должна быть гладкая, без острых и твердых элементов. Должна по всей ширине упруго проминаться внутрь на 3-5 см. Когти, катары — кистевое оружие, базовая часть которого выполняется из пенки, поролона либо гибкой не толстой резины. К когтям предъявляются те же требования по длине, что и к кинжалам 55 ±1 см. 3.3 Стрелковое оружие
Луки и арбалеты должны иметь натяжение тетивы не более 15 кг. Натяжение будет проверяться на стрелах и болтах, используемых с данным оружием. Поэтому использовать чужие стрелы и болты запрещается. Так же категорически запрещено отбивать стрелы и болты оружием, отбрасывать или прятать. Стрелы и болты изготавливаются из древка, закрепленном на нем широким наконечником, проминающимся на 1-2 см и диаметром не менее 30 мм, и оперения, выполненного из гибкого материала: скотч, картон, перо. Древко должно быть гладким, без явных дефектов, диаметром 8-13 мм. 3.4 Огнестрельное оружие
К игре допускаются любые конструкции, удовлетворяющие следующим требованиям: - Безопасность. В качестве выталкивающей силы могут применяться петарды Корсар 4, пружина, сжатый воздух(поршень). Дальность выстрела при горизонтальном положении не должна превышать 30 метров. Пуля должна иметь диаметр 25-40 мм, шарообразную либо продолговатую форму, быть гибкой, масса не более 50 г. Рекомендуется яркий цвет. - Эстетичность и антуражность. Окраска, форма и размеры оружия должны соответствовать либо европейским 16-17 век, либо аналогичным из мира Варкрафт. Пользоваться изначально огнестрельным оружие могут только Дварфы. Остальным необходимо изучить на полигоне специализацию Стрелок. 3.5 Щиты.
Щиты должны иметь поверхность без острых углов и кромок, без зазубрин и сколов. Диаметр и форма щита свободные. Щиты должны быть антуражны, то есть использование современных материалов должно быть минимальным. При использовании щита необходимо использовать шлем с подшлемником без исключений. На игре не будет иметь значение, сколько металлолома или кожи привезено и одето на игроке. Броня на человеке выполняет только жизненные функции, т. е. защищает от ударов. При этом все элементы брони должны сочетаться с костюмом, и раса должна безошибочно угадываться на бронированном игроке. Для этих целей рекомендуется иметь на броне многочисленную символику расы и лагеря. Дополнительные очки жизни и другие защитные свойства выполняет игровая броня. Еѐ вы можете создать, купить у выучившего профессию, заработать за турнире и т. д. 4. Чиповка, сертификация, документы.
В начале игры чипуется все оружие. В чип вписывается класс оружия, имя владельца, и ставиться печать мастерской группы. Тогда же выдается карточка игрока с вкладышем, который можно изъять при убийстве. В карточке игрока находиться информация о его статусе, выученных умениях, способностях и его вводная информация. Во время игры игрок может создать игровую броню, улучшить еѐ, изучить профессию и т. д. Каждое такое действие подтверждается отдельным сертификатом, либо записью в карточку игрока. В любом случае на сертификате должна быть печать мастерской группы или подпись Учителя профессии. В строке «Владелец» записывается имя игрока, использующего предмет. Если имя не вписано, то предмет можно передарить, продать-купить, но нельзя использовать. Если вам в качестве доказательства предъявляют сертификат с не вписанным владельцем, то действовать предмет не может. Вписать владельца может любой игрок ручкой или тонким маркером. Переписывать владельца нельзя. Можно продать персональный артефакт или броню Учителю профессии, изготавливающего подобные предметы. Персональный предмет нельзя снять с мертвого. 5. Боевое взаимодействие в ночное время.
Ночное время считается с 23-00 до 07-00. В это время боевые действия прекращаются на территории мастерских Учителей, таверн, а так же лагерей рас: в радиусе 10-15 метров от палаток, костра, флага и остальных элементов лагеря. На остальной территории, боевые взаимодействия разрешены при использовании одноручного дробящего оружия, когтей и ножей. На игре есть большое число ночных квестов(при получении будет соответствующее пояснение). Они специально организуются для желающих полноценного сражения в темноте, с использованием стрелкового и огнестрельного оружия.
6. Пленение и конвоирование
Пленение можно провести, предложив плен игроку как альтернативу смерти. Для конвоирования необходимо выдать один конец веревки пленному, а за второй вести его. Оружие плененного не изымается, но вести активные действия или освободить себя сам он не может. Для освобождения достаточно один раз провести концом веревки, которую держит пленный, по кромке клинка или ножа другого игрока. 7. Артиллерия
Любая артиллерия допускается в особом порядке, с предварительными испытании с осмотром за месяц до игры. Любая артиллерия, допущенная до игры, наносит абсолютный урон, убивая с первого попадания. Для использования артиллерии необходимо изучить Артиллерийское дело.
|