Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перетягивание каната






Поиграйте с малышом в " перетягивание каната". Пусть он возьмется за один конец шарфа, а вы осторожно потяните за другой. Ребенку понравится эта веселая игра. СПРЯТАННАЯ ИГРУШКА

Сожмите в ладони игрушку, так чтобы ребенок услышал писк. Спрячьте ее под одеяло на глазах у малыша, и пусть он попробует найти ее.

В КАКОЙ РУКЕ?

Спрячьте в руке маленькую интересную игрушку. Откройте ладонь, покажите ее малышу и тут же закройте обратно. Пусть он поищет спрятанную игрушку. Вы поможете ребенку узнать, что если предметы не видны, то это не значит, что они исчезают насовсем, похлопайте в ладоши, когда он найдет пропажу. Начните игру сначала, и если малышу будет трудно самому обнаружить игрушку, покажите ее еще раз.

 

«Воздушный шарик»

Малыш привык, что все предметы, которые ему удавалось держать в руках и играть с ними, являются довольно тяжелыми и с трудом поддаются перемещению в пространстве. Настала очередь ознакомить ребенка с игрушкой с совершенно новыми свойствами – воздушным шариком.

Надуйте воздушный шарик, затем покажите его малышу. Пусть ребенок возьмет шар за веревочку и попробует поиграть с ним. От малейшего движения шарик будет перемещаться в разные стороны, что станет удивительным открытием для ребенка.

Также можно привязать шарик к ножке малыша, но ненадолго. Пусть ребенок поиграет с шариком, но исключительно под присмотром взрослого. Если малыш будет излишне сдавливать шар, тот может лопнуть, поэтому лучше играть с этим предметом, держа его за ниточку.

Указанная игра развивает пространственное восприятие ребенка, помогает ознакомлению со свойствами различных предметов.+

Продолжительность выполнения – 4-7 минут. Оптимальным временем для занятия будет вторая половина дня или ранний вечер.

 

«Порядок»

«Порядок»После того, как малыш наигрался с различными игрушками на коврике, и вокруг него находится множество разбросанных предметов, можно провести игру «Порядок».

 

С этой целью показываем малышу сначала игрушку, которая находится ближе всех остальных к нему, и просим взять ее в ручки. Затем показываем, куда надо положить этот предмет: это может быть полочка для игрушек, картонная коробка или место на специальном столике. Подносим малыша ближе к «хранилищу» и просим положить игрушку на место.

Далее повторяем вышеприведенную процедуру со всеми остальными игрушками. Если малыш начинает капризничать и упрямиться, мягко, но настойчиво повторяем свою просьбу.+

Указанная игра направлена на приучение ребенка к порядку. Проводить ее следует каждый вечер после того, как ребенок наигрался.

«Буквы»

«Буквы» Несмотря на то, что малыш еще не умеет говорить, он внимательно вслушивается в речь взрослых и вполне способен к обучению. С ребенком в возрасте от 7 месяцев можно начать постепенно изучать буквы.

Возьмите лист белой бумаги размером с альбомный листок, нарисуйте на ней букву «А». Раскрасьте букву яркой краской, например, розового цвета. В дальнейшем в указанный цвет следует раскрашивать все гласные буквы, а в другой цвет (например, синий) - согласные.

После этого повесьте листочек с буквой на стену или другую вертикальную поверхность возле малыша, покажите на него и скажите: «Это буква А». Повторите звук «а» несколько раз, мотивируйте малыша также произнести его.

Далее можно нарисовать на листе бумаги любую согласную букву и продолжить процесс обучения.+

В течение недели достаточно изучить не более двух букв. На ознакомление с каждой новой буквой следует отводить два-три дня. Кроме того, в начале каждой недели следует повторять ранее пройденный материал, показывая малышу листочки с ранее нарисованными буквами.

Представленная игра является первым начальным этапом в освоении малышом азбуки. Это прекрасное занятие для развития внимания и памяти малыша.

Продолжительность каждого занятия – 5-7 минут. Заниматься лучше каждый вечер в одно и то же время


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал