Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знание Господа - наша гарантия






"...знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания" (2 Петра 2, 9)

«Знает Господь». Наша вера, что Бог знает больше – великий источник утешения в:

- смущающих учениях;

- сбивающих с толку пророчествах;

- удивительных обетованиях;

- погружающих нас в печаль промыслах Божьих;

- мучительных искушениях.

I. Знание Господом наших склонностей.

1.Он знает верующих благочестивых:

- в испытаниях, когда другие о них не знают;

- в искушениях, когда они едва знают самих себя

2. Он знает нечестивых:

- хотя они громко заявляют о своей набожности;

- хотя их, быть может, уважают за их большие доходы. Бог не совершает ошибок ни в сторону пристрастия, ни жестокости.

II. Знание Господом благочестивых.

1.Его знание их положения – совершенно. Он знает их горе прежде искушения, во время его и после него.

2.Он в каждом случае знает как их избавлять от них.

3.Он знает путь наиболее прославляющие Его.

4.Его знание внушает уповающим на Него святое доверие и побуждает их ради собственного спасения не грешить.

III. Знание Господом нечестивых.

Господь знает лучше:

1. Как «соблюдать» их, обуздывая. Он делает возможной отсрочку приведения в исполнения приговора, 6но все же сохраняя правопорядок.

2. Как и когда поразить их, когда переполнится чаша преступлений.

3. Как обращаться с ними в суде в их будущем состоянии. Тайны вечного осуждения надежно держат Его руки.

В книге «Жизнь и письма Дж. Тикнора» упоминается о том, как он, Тикнор, находясь в Брюсселе и беседуя с некоторыми представителями элиты тамошнего общества, не мог не думать постоянно о том, что двое из благородных интеллектуалов, рядом с которыми он сидел, подверглись бы смертному приговору, окажись они в досягаемости Австрии. Не будем забывать о том, что многие вокруг нас " под осуждением" и " соблюдаются ко дню суда".

 

" ЧТО БУДЕМ? "

"...еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть" (1 Иоанна 3, 2).

I. " Что будем... еще не открылось".

В настоящем мы словно прикрыты покрывалом и путешествуем по миру неузнаваемыми.

1. Наш Учитель не был проявлен на земле.

Его слава была завуалирована плотью.

Его Божество было укрыто в физическую хилость.

Его власть была спрятана под скорбью и немощью.

Его богатство было схоронено нищетой и позором.

Мир не знал Его, ибо Он стал плотью.

2. Нам нужен вечер, чтобы пришло утро, нужна школа перед университетом, настройка перед игрой,

3. Еще не настало время явиться в нашей славе.

Зима приготовляет цветы, но они зимой не цветут.

Отлив приоткрывает тайны морского дна, но на многих реках во время отлива корабли не могут плавать.

Всякому - свое время, а ныне - не время славы.

II. " Знаем только, что, когда откроется".

1. 0 пришествии нашего Господа мы говорим без сомнения. " Мы знаем".

2. Наша вера настолько крепка, что становится знанием.

Он лично появится на этой земле.

III. " Мы будем подобны Ему.

1. Мы будем обладать таким же телом, как Он.

Безгрешным, нетленным, лишенным болезней, духовным, облеченным красотой и властью, совершенно реальным и истинным.

2. Мы будем обладать такой же душой, как Он.

Совершенной, святой, обученной, широкой, стойкой, деятельной, избавленной от искушений, противоречий и страданий.

3. Мы будем облечены в такие же достоинство и славу, как и Он. Цари, священники, победители, судьи, сыны Божьи.

IV. " Увидим Его, как есть".

1. Это священное видение Его славы окончательно восстановит образ и подобие Его в нас.

2. Видение станет результатом того, что мы будем подобны Ему.

3. Видение станет доказательством нашего бытия в Его подобии, ибо никто, кроме чистых сердцем, не может узреть Бога.

Видение будет восхитительным.

Видение преобразует нас.

Видение пребудет, явясь вечным источником радости.

Такой божественный взгляд от Бога на будущее открывает больше, чем все наши мысли и чувства. Как величественна открывшаяся правда, какой божественный смысл в творящем слове Бога: " Сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему! " [Быт 1, 26]. Объявлять образ Невидимого, участвовать в Божественной природе, быть соучастником Бога в Его правлении вселенной - вот

назначение человека. Его место - действительно место несказанной славы.

Мы стоим между двумя вечностями - вечным назначением, которым нам предопределено быть подобными образу первородного Сына [Рим 8, 29], и вечным осуществлением этого назначения, чтобы быть подобно Ему в Его славе. Со всех сторон слышен голос: о вы,

носители образа Божьего на пути к участию в славе Божьей и Христа, проводите жизнь, подобающую Богу, жизнь, подобно Христу! - Андрю Маррей.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал