Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. При изучении темы «Части речи: Имя прилагательное» реализуется практическая направленность курса русского языка






Введение

При изучении темы «Части речи: Имя прилагательное» реализуется практическая направленность курса русского языка, понимаемая как речевая, то есть знания и умения по разделу, теме «Части речи: Имя прилагательное» формируются для того, чтобы ребенок умел их применять в практике речевого общения.

При изучении данной темы реализуется принцип взаимосвязанного обучения всех подсистем языка, то есть мы устанавливаем связи с лексикой, морфологией, синтаксисом и орфографией.

Также при изучении данной темы реализуется функционально-семантический подход, то есть любое языковое явление изучается в зависимости от той роли, которую оно играет в речи. Например, имена прилагательные делают нашу речь выразительной, красочной.

 

Система изучения данной темы по классам

 

1 класс. Пропедевтика

 

Номер страницы Материал
С 6. К слову из первой группы подбери слово из второй группы. Напиши сочетания слов. Котик беленький, ушки черненькие, коготки острые
С. 65 Рассмотри схему. Дополни предложение словом, которое отвечает на вопрос какой?
С. 78-85 Слова, которые отвечают на вопрос какой? Какая? Какое? Какие?

Рамзаева Т. Г. Русский язык. 1 кл.: учеб. /Т. Г. Рамзаева. – 9-е изд., - М.: Дрофа, 2008. –95 с.

 

Примеры заданий:

Задание 1.

Задание 2.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал