Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тяговый расчет гладковальцевых катков.
- максимальная сила сопротивления перемещению катка. - сила сопротивления перекатыванию катка. - угол уклона полотна дороги. G – вес всего катка. f – приведенный коэф. трения. - сила сопротивления перемещения катка по наклонной поверхности (сила скатывания). - сила инерции возникающая при пуске машины. - масса виброкатка; V – максимальная скорость движения катка; t =2 … 5 с. - время разгона катка. - учитывает инерционную силу поступательно движущейся массы катка. - учитывает инерционную составляющую, возникающую на время разгона вращающихся масс катка. I – приведенный момент инерции вальца; r – радиус вальца; z1 – количество вальцев; - угловое ускорение. - сила сопротивления возникающая при повороте катка. Должно выполнятся условие: - сила тяги на ведущем вальце. G1 – вес катка приходящийся на ведущую ось вальца. - коэф. сцепления между ведущим вальцем и уплотняемым полотном. К – коэф. запаса.
|