Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая карта учебной дисциплины
ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАКАЛАВРА
Образовательная программа
| направления «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование»
| курс
|
| семестр
| I
| Промежуточная аттестация
| экзамен
| Количество часов
| лекции - 12 часов, практические занятия - 24 часа, лабораторные работы – 50 часов
| Количество баллов
|
| Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации (баллы)
|
| ФИО преподавателей
| С.С. Суровцева, О.В. Малова, С.В. Сурикова
Т.В. Зинченко
Л.В. Савельева, Е.А. Офицерова, Т.А. Круглякова, И.Р. Николаева, Т.В. Кузьмина
В.А. Новицкая, Н.О. Никонова, А.Г. Рындина, Р.И. Яфизова
| Цель дисциплины: содействие осознанию студентами своего образовательного маршрута; овладение основными способами получения и представления информации.
Содержание дисциплины включает 4 раздела:
- Образовательная программа подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование» («Психолого-педагогическое образование»)
- Работа с информацией в глобальных компьютерных сетях
- Основы работы с научным текстом
- Личностно-профессиональное самопознание студента
ОБЩЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ
№
| Раздел
| количество баллов
| минимум
| максимум
| 1.
| Образовательная программа подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование» («Психолого-педагогическое образование»)
|
|
| 2.
| Работа с информацией в глобальных компьютерных сетях
|
|
| 3.
| Основы работы с научным текстом
|
|
| 4.
| Личностно-профессиональное самопознание студента
|
|
| 5.
| Итоговое интегративное задание
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
РАЗДЕЛ «Образовательная программа подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование» («Психолого-педагогическое образование»)».
№
| Тема
| 3адание
| Форма выполнения задания
| Критерии оценки
| количество баллов
| минимум
| максимум
| 1.
| Организация учебного процесса в институте детства РГПУ им.А.И. Герцена
| Задание 1. Записаться в Российскую национальную библиотеку
| Внеаудиторная работа.
| Своевременность выполнения задания
|
|
| 2.
| Цели и задачи образовательного процесса в бакалавриате.
| Задание 2. На основании требований, предъявляемых к работникам системы образования сформулировать перспективные задачи обучения в университете
| Групповая аудиторная работа.
| Аргументированность выводов, четкость обоснований, активность при обсуждении
|
|
| 3.
| Информационное обеспечение студента РГПУ
| Задание 3. Анализ информации, размещаемой на сайте университета в разделе «Студенты»
| Внеаудиторная и аудиторная работа
| Качество систематизации, уровень обобщения
активность при обсуждении
|
|
|
РАЗДЕЛ «Работа с информацией в глобальных компьютерных сетях»
№
| Тема
| 3адание
| Форма выполнения задания
| Критерии оценки
| количество баллов
| минимум
| максимум
| 1.
| Поиск нормативно-правовых документов, связанных с системой образования
| Задание 1. Аннотация содержания сайта.
Задание 2. Обобщение нормативно-правовых ресурсов, размещенных в сети Интернет.
| Внеаудиторная работа.
| Задание 1. Полнота анализа содержания сайта. Грамотность представления полученных результатов.
Задание 2. Выбор темы. Соответствие перечня страниц сайтов выбранной теме
|
|
| 2.
| Оценка качества информации, размещаемой на сайте
| Задание 3. Обоснование выбора сайта, соответствующего предложенной теме.
| Внеаудиторная работа.
| Выбор исходных сайтов для анализа. Выбор основного сайта. Полнота и грамотность обоснования выбора основного сайта по заданной теме.
|
|
| 3.
| Отбор и представление информации
| Задание 4. Подготовка устного сообщения, сопровождаемого презентацией.
Задание 5. Создание презентации, предназначенной для самостоятельного просмотра пользователем.
| Внеаудиторная работа.
| Качество выполнения всех пунктов заданий. Соответствие указанным требованиям объема.
|
|
|
| ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
|
|
|
|
| 1.
| Выбрать сайт, содержаний нормативно-правовые документы и информационные ресурсы, полезные для студента педагогического университета, но не вошедший в предложенный список. Сделать аннотацию содержания данного сайта
| Внеаудиторная работа.
|
|
|
| 2.
| Создание презентации для самостоятельного просмотра пользователем (студентом) на тему: «Поиск научной информации в сети Интернет»
| Внеаудиторная работа.
|
|
|
| ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЙ.
Задание 1. Сделать аннотацию содержания сайта (из списка предложенных) с точки зрения наличия информации, необходимой студенту педагогического университета. Работа выполняется в письменном виде, объем 0, 5-1 стр. печатного текста. По результатам анализа содержания сайта на занятии студеном делается сообщение. (Продолжительность устного сообщения: не более 3 минут)
|