Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Возможное повышение весовой нормы поезда за счет отмены остановки разгонного и частичного толкания.
мероприятия по увеличению: Ек(поезда), Fтяги локомотива, временные мероприятия связанные с возможным снижением Vр min Мероприятия связанные с увеличением Ек: 1.отмена остановки отмена остановки возможна, когда нет коммерческих операций и если лимитирующий участок расположен близко к РП, если нет между лимитирующим участком и РП нет препятствий для повышения скорости 2.разгонное толкание (толкач) 3. разгон толкание с выходом толкача на перегон если толкач идет до конца расчетного подъема, то вес поезда равен весу двойной тяги как на временное мероприятие применяется снижение скорости в конце расчетного подъема. скорость может быть сниженной, но не ниже скорости устойчивой работы электрических машин (электровоза и тепловоза, скорость движения электровоза постоянного тока при серис║ ом соединении и полным полем. обычно ограничивается длина участка на котором поезд идет с уменьшенной скоростью (не более 500м) 44) Расчётная головка рельса.Подъёмка и срезка при реконструкции профиля ж.д. Расчетная головка рельса. Отметка расчетной головки рельса: РГР=СГР-hсвсп+hпвс существующие Hсвсп=hср +hш+hб Hб -тот который мы срезаем весь или часть Условие: если ПГР> РГР, то подъемка СГР- нивилируем по правой нитке по ходу пикетажа, в кривой по внутреней нитке
Нмах=((ас –апр)/2 -bmin)1/α - из услови, что ВСП уместится на основной площадке. bmin=20-30 (см) РГРмах = НБС+ Нмах+Hр проек Если ПГР > РГРмах – выполняется уширение З.П. Можно выполнить присыпку а\с с нарезкой уступов 1× 1м Уширяется с 2-х сторон шириной по 4м, что бы могли проехать а\с Чем выше насыпь тем больше присыпка, но сначала делаются уступы (бульдорозером, сразу отсыпаются грунт) Если i> 3º /то –вертикальная кривая Задачи реконструкции плана при проектировании второго пути. При проектировании вторых путей реш –ся Следующие задачи: 1) выбор веса поезда и уклона для 2-х путей 2) выбор трассы, 3) Проектирование 2-х путей на Разном зем полотне, 4) выбор сторонности 2-го пути На напряженном ходу второй путь укладывается на отдельной трассе: 1) больше пологий уклон 2) геологические условия 3) развязки в узлах На зем полотне отдельно от существующего проектируется 2-ой путь: 1) относим зем. полотно чтобы исключить влияние на существующее зем. полотно 2)в районе ИССО 3) во всех случаях когда это экономически целесообразно на сторонность пути влияет: 1) сторонность, предусмотренная в проекте 2) Расположение опор контактной сети 3) Косогорность 4) Геология 2-й путь у ИССО желательно строить с низовой стороны. На станциях со стороны противоположной станционному зданию. Сторонность может меняться на раздельном пункте
НА прямой план ломается На кривой не ломается При проектировании плана 2-го пути кривые укладываются концентрично М=4.1+ -междупутье Где: -габаритное уширение. Т.к. R разные то укладывается резаный пикет.
|