Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стоимость линейных устройств
Эту стоимость можно определить как сумму затрат по соответствующим главам сметы, приходящуюся на 1 км длины линии, умноженную на протяженность варианта, тыс. р. (31) где Кпт — стоимость подготовки территории строительства; зависит от степени освоенности территории района, числа главных путей, категории трудности строительства; принимается для первого варианта 21т.руб, для второго варианта 24 т.руб. Ксцб — стоимость устройств связи и СЦБ; зависит от вида связи и типа СЦБ, вида тяги и числа главных путей, степени насыщенности стрелками, оборудованными электрической централизацией; принимается 45 т.руб.; Кэл — стоимость устройств энергетического хозяйства; зависит от вида тяги и числа главных путей; принимается 101 т.руб; Стоимость линейных сооружений для первого варианта: тыс.руб. Стоимость линейных сооружений для второго варианта: тыс.руб. 8.5 Стоимость раздельных пунктов. Суммарная стоимость раздельных пунктов для каждого варианта трассы определяется: (32) где - стоимость раздельного пункта данного типа в ценах1984 года – число раздельных пунктов данного типа. Общее количество раздельных пунктов, подлежащих оценке в пределах рассматриваемого варианта трассы, может быть принято дробным , (33) где - время хода на 1 км пути («туда» и «обратно») на уклоне iого элемента продольного профиля, мин/км – длина iого элемента продольного профиля, км – расчетное время хода, необходимое для обеспечения расчетной пропускной способности, мин Для первого варианта , Для первого варианта , - стоимость раздельного пункта данного типа равна 400 тыс.руб. Для первого варианта: Для второго варианта:
|