Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок рассмотрения претензий






Если по итогам рассмотрения установлено, что ответ был подготовлен некачественно, клиенту в течение 8 часов (рабочих) с момента получения претензии направляется новый ответ на вопрос.

Если по итогам рассмотрения установлено, что ответ был подготовлен качественно, но клиенту требуются пояснения, они даются по телефону в течение 4 часов (рабочих) с момента получения претензии.

«Горячая линия» в новом свете!

В БСС «Система Главбух» представлена уникальная услуга, недоступная ни одной из ныне существующих СПС, - «ПОМОЩЬ ЭКСПЕРТА».

Пользователь никогда не остается наедине со своей проблемой. Если в течение 15 минут клиент продолжает поиск по одной теме, а результаты поисковой выдачи не удовлетворяют, на экране эксперта службы «Горячая линия» БСС «Система Главбух» появляется предупреждение, что данному пользователю необходима помощь. Эксперт анализирует запрос в поисковой строке, делает подборку рекомендаций чиновников из материалов БСС в виде гиперссылок на нужные материалы и отправляет пользователю.

На практике это выглядит как всплывающее окно на компьютере пользователя с подсказкой «возможно, Вы ищете это».

Пример всплывающей подсказки:

 

 

 

Услуга доступна как для клиентов, оплативших доступ, так и для потенциальных клиентов, пользующихся демо-доступом.

 

7. Вопросы – ответы по «Системе Главбух»

 

1. Почему появилась «Система Главбух»?

Ежедневная текущая работа бухгалтера – это решение большого количества задач бухгалтерского и налогового учета. А это очень спорные темы! Ведь российское законодательство оченьнеоднозначно: одно и тоже постановление, при желании, может трактоваться двумя, тремя и т.д. способами. Задача бухгалтера: быть знакомым не только с законом, но и с множеством мнений по практике его применения, для того чтобы выбрать для себя правильное решение. А это требует большого количества времени и нет гарантий, что будет найдено оптимальное решение.

Именно поэтому и появилась «Система Главбух» – это Бухгалтерская Справочная Система, которая создана специально для решения рабочих вопросов бухгалтера. Она состоит из точных рекомендаций от эксклюзивных авторов: чиновников ведущих министерств и ведомств. Бухгалтеру достаточно просто ввести свой запрос или ситуацию, и Система выдает все рекомендации по этому вопросу. ОСОБЕННОСТЬЮ СИСТЕМЫ ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО ПО ВОПРОСУ БУХГАЛТЕРА ДАЕТСЯ КОНКРЕТНЫЙ И ОДНОЗНАЧНЫЙ ОТВЕТ. Он будет соответствовать официальной позиции органов власти. То есть ВСЯ НЕОБХОДИМАЯ РАБОТА ПО ОБРАБОТКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЗА БУХГАЛТЕРА УЖЕ БУДЕТ СДЕЛАНА!

«Система Главбух» дает возможность бухгалтеру сэкономить время и получить гарантированный ответ на любой текущий вопрос. Кроме того, все рекомендации имеют гиперссылки на нормативно-правовые акты. То есть бухгалтер может сразу же попасть в соответствующую часть нужного документа.

 

2. Для чего нам «Система Главбух», мы до сих пор без неё обходилась.

Вы правы, нужно знать свои конкретные выгоды. Давайте обсудим, чем вам может быть полезна «Система Главбух». Время идет, всё меняется и сейчас мы не можем представить свою жизнь без вещей, о существовании которых раньше только догадывались (например, мобильный телефон или ПК). Тоже самое «Система Главбух». Когда узнаёшь о тех возможностях, которые даёт система, уже просто невозможно от этого отказаться. БСС – это удобный инструмент! БСС – это безопасные схемы работы! БСС - это быстрый поиск решений! БСС – это оптимальное соотношение цены и наполнения информацией! БСС - признание профессионалов! Именно поэтому уверена, что, познакомившись со всеми возможностями Системы, Вы сможете сделать правильный выбор!

3. А в чем особенности БСС? Почему нужно приобретать именно ваш сервис и продукт?

— БСС – это специализированная «нишевая» система, созданная только для бухгалтеров. С одной стороны, это позволяет исключить лишнюю для этой сферы информацию, с другой — уделить максимальное внимание специфическим, сложным, индивидуальным проблемам практически каждого бухгалтера, которые с помощью «Системы Главбух» в рабочем режиме решаются в течение считанных минут.

По сути, наша система – это сайт в интернете. Мы в ежедневном режиме отслеживаем, в какие рубрики чаще заходят наши клиенты, какие темы их волнуют больше других. И в соответствии со статистикой редакция «Системы Главбух» оперативно готовит подборки рекомендаций, чтобы максимально облегчить пользователю поиск необходимой информации. Так, не ослабевает интерес бухгалтеров к антикризисным рекомендациям и к пакету «К чему готовиться», в котором собраны рекомендации по нововведениям, ожидающим бухгалтеров в ближайшем будущем.

Наши преимущества - непротиворечивость, а также практическая направленность материалов: все рекомендации связаны друг с другом, однозначны, всегда подкреплены законодательно. При этом каждая статья просто, кратко и ясно рассказывает, что именно и как сделать, с четкими аргументами, почему надо делать именно так. Кроме того, все рекомендации имеют авторов – чиновников, специализирующихся в конкретном министерстве на проблеме, о которой пишут.

Материалы обновляются ежедневно в соответствии с изменениями в законодательстве. У нас есть и «Машина времени». Этот механизм позволяет за секунду изменить дату и получить материалы, актуальные в прошлый период, что позволяет легко пройти трехгодичную проверку.

У БСС есть «горячая линия». Даже если клиент не может найти удовлетворяющую его рекомендацию, он всегда может задать вопрос эксперту, который в течение 24 часов сделает подборку необходимых материалов.

Мы также ввели сервис «Онлайн-подсказка». Суть сервиса в том, что если пользователь в течение пятнадцати минут не находит удовлетворяющий его ответ на вопрос, на компьютер дежурного эксперта нашей редакции приходит сигнал о том, что данному пользователю следует помочь сориентироваться в материале. Для клиента это выглядит просто как всплывающая на его экране подсказка с фразой «возможно, Вы ищете это…» и ссылкой на нужный текст.

При этом в системе сделан современный дружественный и интуитивно понятный интерфейс, с которым может работать любой человек, независимо от опыта работы с компьютером. Плюс качественный и быстрый поиск с учетом морфологии русского языка. Плюс отсутствие зависимости от конкретного компьютера.

4. Чем «Система Главбух» отличается от СПС?

Очень хорошо, что Вы задали этот вопрос, потому, что выбор профессионального инструмента – дело серьёзное. Ведь он станет для Вас постоянным источником важной информации, на основе которого будете принимать далеко не последней важности решения. Поэтому я постараюсь дать Вам всю необходимую информацию, чтобы Вы могли принять взвешенное, объективное решение.

БСС «Система Главбух» СПС «Консультант+»
1. Система включает в себя рекомендации ведущих чиновников с ссылками на нормативные акты и с подробным пошаговым разъяснением вопроса, с примерами и ситуациями. 1. Система наполнена разрозненными статьями и книгами различных авторов, а также статьями с подписью «эксперт Консультант+», половина из которых уже устарела и не может быть использована.
2. Содержит только необходимые документы. В то же время отсутствуют документы с бессмысленной для бухгалтера информацией, например: Указ Президента РФ от 20.07.1994 №1512 «О награждении орденом Дружбы народов Орлова П.И.». Таких документов в СПС «Консультант+» тысячи. 2. Ведется бессмысленный подсчет документов, половина из которых никогда не будет использована бухгалтером, каждая редакция документа считается как отдельный документ. Эти документы только загружают поиск (при поиске по контексту выходят списки из тысяч документов)
3. На сложные вопросы законодательства дается однозначный развернутый ответ, полностью совпадающий с позицией налоговых органов, а также совет «Главбуха» как избежать ситуаций, приводящих к нарушениям налогового законодательства и штрафам 3. На спорные вопросы по налогообложению и бух. учету даются ответы часто противоречащие друг другу. Бухгалтер вынужден изучить большое количество документов и выбрать ответ, полагаясь на волю случая.
4. Правовая база находится в бесплатном доступе. Девиз Системы Главбух: «Законы должны быть доступны для всех» 4. Стоимость правовой базы колеблется в пределах от 3000 до 5000 руб. в месяц, за локальную версию (стоимость сетевой версии нужно умножить на 2)
5. В БСС «Система Главбух» в Правовой базе представлена судебная практика по налогам и бух. учету не только Конституционного, Высшего и Верховного судов, но и всех ФАС округов   5. Судебную практику клиент должен покупать отдельно. Стоимость судебной практики ФАС округов около 6000 руб.    
6. Работать с «Системой Главбух» можно с любого компьютера, где есть Интернет. Программа не имеет привязки к рабочему месту. Можно работать дома. Цена системы фиксирована. 6. Работать с программой «Консультант+» можно только с того компьютера, где она установлена, привязана к определенному рабочему месту. Цена однопользовательской сетевой версии увеличивается в 1, 25 раза.
7. Обновление происходит автоматически через Интернет каждый день, нет зависимости от специалиста по обслуживанию Системы. Каждый день пользователь получает не только новые (свежие) документы, но и рекомендации. Обновление не занимает ни секунды времени пользователя. 7. Обновление 1 раз в неделю, что приводит к задержке информации об изменениях в законодательстве и ставит бухгалтера в зависимость от специалиста по обновлению, а также отнимает время в процессе обновления. Аналитические материалы поступают в СПС с опозданием от 1 до 3 месяцев.
8. Полное издание журнала «Главбух» - издание признанное всеми бухгалтерами и налоговой, со всеми приложениями. Журнал в Систему поступает на 3 дня раньше, чем появляется печатное издание. 8. Журнал «Главбух» отсутствует. Остальные издания поступают с опозданием от 1 до 3 месяцев.
9. Вся информация в БСС «Система Главбух» чётко систематизирована и логически связана между собой, материалы не противоречат друг другу. 9. Отсутствует единая система ― материалы разбросаны по разным рубрикам, разрозненные статьи зачастую противоречат друг другу;  
10. Региональные законодательные базы в свободном доступе, как и федеральные документы. Пока в рамках сервисного обслуживания, необходимые документы из законодательства любого региона предоставляются пользователям бесплатно. 10. Региональное законодательство надо покупать отдельно по 1000 руб. в месяц за каждую базу.
11. Наряду с Горячей линией от обслуживающей организации, в Волгограде существует дополнительный сервис в виде бесплатной консалтинговой поддержки от ведущих специалистов и экспертов Москвы. Разъяснение присылается в печатном виде по e-mail с подписью, званием и фамилией эксперта, дающего разъяснение. 11. Услуги Горячей линии предоставляются только на местном уровне. По требованию высылаются только нормативно-правовые акты, а не разъяснительная информация.
12. Простой поиск, не требующий определенных навыков в работе с БСС «Главбух», можно осуществлять по всем разделам системы, а также в найденном.   12. Поиск требует определенных навыков, которым нужно обучаться. Карточки запроса для разных видов информации отличаются, а поисковая строка требует существенных доработок, т.к. поиск осуществляется некорректно и в полученном списке документов трудно найти нужный.  
13. Существуют разделы: Антикризисная поддержка и Изменения 2009, которые содержат не просто нормативные акты, а обновленные рекомендации как правильно их применить. 13. Раздел изменения 2009 представлен подборкой только нормативных актов без разъяснений правильности их применения.
14. Система Главбух кроме форм бухгалтерской и налоговой отчетности, форм первичного и статистического учета, содержат формы писем, приказов, договоров и другие с примерами их заполнения. 14. Формы часто представлены без примеров заполнения Формы приказов, писем, договоров, содержатся только в блоке «Деловые бумаги», который надо приобретать отдельно по цене прайса 800руб.
15. Существует раздел «Кадровое дело» Нет аналога
16. Существует раздел «Личная бухгалтерия», где собраны рекомендации, необходимые в повседневной жизни. Нет аналога
17. Цена фиксирована, пользователь застрахован от повышения с учетом инфляции, с ценой на БСС можно ознакомиться непосредственно на сайте 1gl.ru 17. Цена растет, опережая темпы инфляции каждый квартал. Цена прайса регионального представителя умышленно завышается, чтобы потом предложить мифическую скидку.
18. Обновление системы происходит через Интернет. Пользователь полностью защищен от проникновения посторонних лиц на компьютер и к информации организации. Гарантированная безопасность бизнеса. 18. Обновление происходит через диски специалистом по обслуживанию. Во время обновления, пользователь вынужден доверять свой компьютер постороннему лицу, что не гарантирует безопасность информации и бизнеса
19. Направленность наполнения системы: для коммерческих организаций – БСС «Система Главбух» для коммерческих организаций; для бюджетных организаций – БСС для бюджетников. 19. Вся информация «свалена в кучу». Так коммерческая организация платит и за информацию для бюджетников, которая к тому же загружает поиск, занимая половину всего объема.
20. Наличие эксклюзивных документов: например; Письмо ФНС России от 9 июня 2009 г. № 3-2-09/115 подготовлено по запросу ООО «Актион – диджитал» (редакция БСС «Главбух») 20. Нет аналога, только общедоступные документы.
21. Содержит только актуальную информацию. При осуществлении поиска пользователь не увидит устаревшие редакции документов. Чтобы посмотреть устаревшие редакции можно воспользоваться «машиной времени». 21. При поиске пользователь находит все редакции документов (в т.ч. и устаревшие). Для того, чтобы этого не происходило, необходимо отдельно ставить фильтр.
22. «Машина времени» позволяет находить не только нормативно-правовые акты в предыдущих редакциях, но и рекомендации к ним. 22. «Машина времени» находит только нормативно-правовые акты.
23. Уникальная услуга «Помощь эксперта», при которой пользователю, который более 15 минут ищет ответ на вопрос приходит ссылка на интересующие его документы. 23. Нет аналога.  
     

 

 

5. Чем «Система Главбух» отличается от программы 1С и Инфо-бухгалтер?

Конечно, система 1С и Инфо-бухгалтер – полезный инструмент в работе бухгалтера. Эти программы предназначены для ведения финансового, управленческого, налогового учета. То есть, с их помощью бухгалтер может делать проводки по хозяйственным операциям, делать анализ деятельности, готовить отчетность. Однако, эти программы не могут ответить на возникающие вопросы бухгалтера, связанные с тонкостями ведения учета.

 

И здесь на помощь приходит «Система Главбух», которая ответит на любой текущий вопрос бухгалтера, предложит оптимальный вариант, рассмотрит конкретную ситуацию.

 

Поэтому «Система Главбух» и 1С / Инфо-бухгалтер идеально использовать совместно. В «Системе Главбух» Вы получаете точную подсказку – КАК ЭТО ОПТИМАЛЬНО СДЕЛАТЬ, в 1С / Инфо-бухгалтере – ОФОРМЛЯЕТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

6. Чем «Система Главбух» отличается от периодики?

Да, бухгалтерская периодика оказывает огромную помощь в работе бухгалтера. В то время как «Система Главбух» предлагает кроме всего еще и массу дополнительных возможностей. А именно:

 

«Система Главбух» Периодика
По своим насущным вопросам бухгалтер может сразу же получить КОНКРЕТНЫЙ ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ в форме рекомендации. Бухгалтеру не придется анализировать множество противоречивых точек зрения по своему вопросу. Эта работа за него уже проделана. Для ответа на рабочий вопрос необходимо проработать не один номер журнала. Мнения специалистов зачастую вступают в противоречие.
Рекомендации дают чиновники ведущих министерств и ведомств, которые специализируются на данных вопросах, что гарантирует качество ответа. Статьи пишут как чиновники, так и специалисты: юристы, аудиторы и пр. и их мнения зачастую не согласованы друг с другом.
Система находит ответ за секунды. Необходимо как минимум «просмотреть» несколько журналов.
Если рекомендация ссылается на нормативный документ, то его сразу можно открыть по гиперссылке именно на том месте, которое необходимо. В статьях есть только ссылки на документы, самих текстов документов нет.
С помощью «Машины времени» можно получить тексты документов и рекомендаций на интересующую дату в прошлом, что очень удобно при подготовке отчетностей и проверках. Информация о действии документа на интересующую дату, отличную от даты выхода журнала, не предоставляется.
Большой объем информации, которая уже классифицирована для удобства поиска. Ограниченный объем информации.
Простота и удобство хранения информации. Для хранения номеров необходимо большое количество стеллажей.
С помощью «Горячей линии» можно связаться с экспертами «Системы Главбух» и получить готовый ответ от них в кратчайшие сроки! Возможность отсутствует.

7. Чем «Система Главбух» отличается от справочных ресурсов Интернет?

- В настоящее время Интернет содержит различную информацию. Однако она не структурирована и много времени уходит на поиск нужных документов, проверку их актуальности, анализ противоречивых мнений и т.д. Кроме того, никто не гарантирует наличие необходимых документов в сети, не несет ответственность за достоверность размещенных на сайтах материалов, не предоставляет готовых решений.

 

В «Системе Главбух» бухгалтер работает только с теми документами, которые действуют на настоящий период. Используя «Машину времени» существует возможность поменять дату поиска, и Система выдаст только те экспертные материалы, которые действовали на нужный период. Материалы Системы обновляются при любом изменении налогового законодательства, правил ведения бухгалтерского учета, а также мнений чиновников. Все рекомендации содержат одинаковую трактовку вопроса, которая совпадает с официальной позицией органов власти. Ведь рекомендации в Системе дают только специалисты ведущих министерств и ведомств. БСС «Система Главбух» предоставляет пользователю ГОТОВЫЕ решения возникших ситуаций.

 

 

8. Можно ли ссылаться на рекомендации Системы, как доказательство своей правоты в налоговых инспекциях, при проверках и в суде?

Несмотря на то, что рекомендации нашей Системы содержат официальную точку зрения и разрабатываются на основании НПД, их тем не менее, как и запись телефонного разговора, нельзя предоставить как доказательство в суде. Систему можно использовать в качестве подсказки при трактовке законов, а вот в качестве доказательства своей правоты необходимо использовать все-таки Законодательство.

9. Почему нет доступа к Системе на 1 или 3 месяца?

Компания «Актион-Медиа» - крупный холдинг, выпускающий деловую литературу. Подписка на Систему аналогична подписке на журналы (полгода, год, полтора года).

 

10. Рекомендаций у вас много, но где гарантия, что я найду ответ на свой вопрос?

Действительно, в «Системе Главбух» много важной для бухгалтера информации! И в ней обязательно найдется ответ на любой рабочий вопрос. Ведь разработчики Системы позаботились об удобстве поиска!

Все материалы в Системе сгруппированы по типичным ситуациям. Это все типичные ситуации, с которыми сталкивается бухгалтер. Например, показано, как делать проводки, как платить налоги в конкретной ситуации, даны правила оформления первичных документов, отчетностей и т.д.

Нужно просто сформулировать запрос на привычном языке, и Система подберет все необходимые и самые актуальные рекомендации.

В случае возникновения затруднений при формулировании запроса (поиск ответа затягивается более, чем на 15 минут) на экране пользователя появляется всплывающее окно с подсказкой «Возможно, Вы ищите это», что позволяет быть уверенным в том, что получите необходимую информацию для принятия решения в сложной ситуации.

Если же ситуация настолько нестандартна и ответ не найден в Системе, наши эксперты всегда готовы помочь по «Горячей линии». Достаточно связаться с нами по бесплатному телефону или электронной почте, оставить вопрос и в самые короткие сроки будет готов анализ ситуации и конкретный ответ на вопрос, либо обратиться к персональному менеджеру, с которым велись переговоры о приобретении БСС «Система ГЛАВБУХ».

11. Какие вы можете дать гарантии, что вся важная новая информация обязательно появится в вашей системе?

Скажите пожалуйста, а мнение более чем 20 тысяч людей, которые постоянно пользуются «Системой Главбух» как основным источником информации, доверяют нам, - для Вас это может быть определённой гарантией? Сейчас у нашей компании постоянно обслуживаются 13 тысяч организаций. Среди ваших знакомых наверняка есть наши пользователи, Вы можете у них спросить - я абсолютно уверенна, что они это подтвердят.

Если взять самые крупные и известные компании (ЛУКОЙЛ, Газпром, футбольный клуб Спартак, Татнефть, МИД России, Группа компаний «ДОН-Строй» и др.), которые обеспечивают себя самым лучшим, что можно найти на рынке, то можно увидеть, что свою безопасность они доверяют «Системе Главбух». При этом у нас такой подход, что даже маленькая фирма может позволить БСС и иметь твёрдые гарантии!

 

12. А если эксперт «Горячей линии» не сможет ответить на мой вопрос?

В большинстве случаев индивидуальную подборку материалов предоставляют эксперты Системы Главбух, а также эксперты других изданий нашего холдинга. Это квалифицированные эксперты по бухгалтерскому учету и налогам, которые имеют высшее образование и опыт работы в бухгалтерии, аудите, налоговых инспекциях, юридических или консалтинговых фирмах. Это гарантирует пользователю получение индивидуальной подборки материалов по интересующему вопросу.

 

13. А сколько вопросов можно задать по «Горячей линии»?

При оплате доступа к БСС «Система Главбух» клиент получает Сертификат на БЕСПАТНУЮ экспертную поддержку в области бухгалтерского учета и налогового планирования.

Пользователь может задать 4 вопроса в месяц. Данное количество вопросов является оптимальным и достаточным для пользователей. Согласно статистическим данным, только у одного бухгалтера из ста количество специфических вопросов (на которые в Системе нет ответа) может превысить установленный предел. Все ситуации, возникающие в работе, бухгалтер сможет разрешить, используя «Систему Главбух».

В случае, когда лимит исчерпан, рассмотрение вопроса переносится на следующий месяц.

14. Насколько оперативно обновляются материалы в Системе?

Интернет-версия.

Действительно, своевременное обновление – важная часть работы с правовой информацией! Именно поэтому, в Интернет-версии обновление материалов происходит ЕЖЕДНЕВНО! Без дополнительной платы. То есть в любой момент информация в Системе актуальна!

 

Интранет-версия. Обновление осуществляется ежедневно и автоматически через Интернет.

 

15. Есть ли вероятность занесения вирусов в компьютер при работе с «Системой Главбух»?

«Система Главбух», поставляемая клиентам через Интернет, проверяется антивирусными программами и не содержит вирусов.

 

 

16. Возможно ли разбить стоимость Системы на равные части и выплачивать их ежемесячно, а не всю сумму сразу?

Подписка на Интернет-версию Системы аналогична подписке на журналы (полгода, год, полтора года). Соответственно, оплата доступа к «Системе Главбух» производится аналогичным образом (единоразовый платеж за полгода/год/полтора года).

 

17. Можно ли работать в Интернет-версии Системы одновременно нескольким людям?

При приобретении однопользовательской Интернет-версии Системы Клиент получает логин и пароль, которым могут воспользоваться и другие сотрудники отдела. Воспользоваться разделом «Правовая база» сотрудники могут одновременно. При этом работать с эксклюзивными материалами (разделами: Рекомендации, Справочная информация, Журнал) пользователи могут только по очереди.

18. А у Вас есть примеры проводок (корреспонденция счетов)?

Примеры проводок в системах – это большая помощь в работе бухгалтера. Именно поэтому, большая часть рекомендаций в «Системе Главбух» посвящена конкретным примерам по рассматриваемым вопросам с образцами проводок! Помимо этого, в рекомендациях есть масса дополнительных комментариев (Ситуация, Пример, Внимание!, «Главбух» советует).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал