Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Масла для быстроходных транспортных (танковых) дизелей.






М-8-В2(с) ─ полусинтетическое масло на основе смеси дистиллятного масла АСВ-5 (80 %) и поли-альфа-олефинов (М-9С) (20 %), содержащее моющую, противоизносную, антиокислительную, антикоррозионную и антипенную присадки. Применяется на средненагруженных двухтактных быстроходных транспортных дизелях (кроме 5ТДФ и 6 ТД) в качестве всесезонного масла для северных районов. Обеспечивает холодный пуск двигателей от минус 30 0С.

 
Дублирующая масло: М-63/10-В.

М-12-В2(рк) ─ полусинтетическое масло на основе смеси масла МС-20 (20 %) и поли-альфа-олефинов (М-9С) (80 %). Содержит моюще-диспер-гирующую, моющую, антиокислительную, антикоррозионную, вязкостную, защитную (ингибитор коррозии НГ-110М), антипенную присадки.

Применяется на быстроходных транспортных дизелях. Обеспечивает холодный пуск двигателей от минус 20 0С. Всесезонное рабоче-консервационное масло. Дублирующие масла: М-16-В2 и М-16-Б2(т).

М-14-Г2(к) ─ масло селективной очистки из сернистых нефтей на основе смеси дистиллятного и остаточного компонентов. Содержит моющую, моюще-диспергирующую, антиокислительную, противоизносную и антипенную присадки.

Предназначено для быстроходных транспортных дизелей типа В-84, В-46, В-52, В-2, УТД-10, УТД-29 и их модификаций в качестве всесезонного масла взамен М-16-В2 и М-16-Б2(т). Можно применять вместо масла М-10-Г2(к) для летней эксплуатации автотракторных дизелей в регионах с продолжительным и жарким летом. Дублирующие масла: М-16-В2, М-16-Б2(т), М-8-В2(с), М-12-В2(рк).

М-16-Б2(т) (МТ-16п) вырабатывают из малосернистых нефтей компаундированием смеси остаточного и дистиллятного компонентов с композицией моющей, антиокислительной, депрессорной и антипенной присадок. С использованием новой более эффективной композиции присадок уровень эксплуатационных свойств масла М-16-Б2(т) превышает требования к маслам группы Б.

Применяют для смазывания транспортных дизелей типа В-2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей.

Дублирующие масла: М-14-Г2(к), М-12-В2(рк), М-16-В2.

 
М-63/10-Б2 (МТЗ-10П) готовят на основе маловязкого дистиллятного компонента с нормированным фракционным составом путем загущения полимерной вязкостной присадкой (КР-10). Содержит моюще-диспергирующую, антиокислительную, антикоррозионную, депрессорную и антипенную присадки.

Применяют преимущественно для зимней эксплуатации транспортных дизелей (В-2) невысокой степени форсирования. Может применяться на многоосных большегрузных автомобилях МАЗ-543, МАЗ-7310 и др.

Дублирующие масла: М-12-В2(рк), М-8-В2(с).

М-16-В2 (М-16ИХП-3) ─ масло селективной очистки на основе дистиллятного и остаточного компонентов М-16. Содержит многофункциональную, моюще-диспергирующую, антиокислительную, антикоррозионную, депрессорную и антипенную присадки. Применяется для быстроходных транспортных дизелей с наддувом. Обеспечивает холодный пуск двигателя от минус 5 0С.

Дублирующие масла: М-14-Г2(к), М-12-В2(рк), М-16-Б2(т).

Основные эксплуатационные характеристики некоторых моторных масел для дизелей даны в табл. 5.9.


Таблица 5.9


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал