Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Материально-техническое обеспечение производственной практики
Реализация программы производственной практики предполагает наличие компьютера (рабочей станции), сервера, локальной сети, выхода в глобальную сеть, комплект учебно-методической документации, информационно-правовой комплект системы «Гарант» или «Консультант Плюс».
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО
Авторы Р.А.Лейман, А.Н. Радаева
Рецензент(ы) _________________________
от ___________ года, протокол № ________.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Характеристика профессиональной деятельности студента во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ 02. «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации»
МДК 02.01. «Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР)»
Студент ___________________________________________________________________
Группа ____________________
Курс ______________________
Специальность 030912 «Право и организация социального обеспечения»
Место прохождения практики _________________________________________________
Наименование предприятия, учреждения, организации
Юридический адрес __________________________________________________________
Фактический адрес ___________________________________________________________
Телефон ________________________________
Руководитель практики от организации _________________________________________
Руководитель практики от ГБОУ РХ СПО ХПК __________________________________
Сроки прохождения практики _________________________________________________
Виды работ, выполненных студентом
| Объем работ, выполненных студентом, час
| Качество выполнения работ (оценка)
| принятие участия в поддержании в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий с применением компьютерных технологий
|
|
| принятие участия в поддержании в актуальном состоянии базы данных получателей социальных пособий с применением компьютерных технологий
|
|
| принятие участия в поддержании в актуальном состоянии базы данных получателей компенсаций и льгот с применением компьютерных технологий
|
|
| участие в выявлении и осуществлении учета лиц, нуждающихся в социальной защите;
|
|
|
Виды работ, выполненных студентом
| Объем работ, выполненных студентом, час
| Качество выполнения работ (оценка)
| ознакомление с организацией и координированием социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите, с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий;
|
|
| консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий под руководством специалиста отдела;
|
|
| консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий под руководством специалиста отдела;
|
|
| участие в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов Пенсионного фонда Российской Федерации.
|
|
| участие в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения.
|
|
|
Виды работ, выполненных студентом
| Степень проявления общих компетенций (ОК 1.- ОК 9.),
(освоены/не освоены)
| Освоенные профессиональ-ные компетенции
(коды ПК)
| Степень освоения ПК
(освоены/не освоены)
| Подпись руководителя практики от предприятия
| принятие участия в поддержании в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий с применением компьютерных технологий
|
| ПК 2.1
ПК 2.2
ПК2.3
|
|
| принятие участия в поддержании в актуальном состоянии базы данных получателей социальных пособий с применением компьютерных технологий
|
| ПК 2.1
ПК 2.2
ПК2.3
|
|
| принятие участия в поддержании в актуальном состоянии базы данных получателей компенсаций и льгот с применением компьютерных технологий
|
| ПК 2.1
ПК 2.2
ПК2.3
|
|
| участие в выявлении и осуществлении учета лиц, нуждающихся в социальной защите;
|
| ПК 2.1
ПК 2.2
ПК2.3
|
|
| ознакомление с организацией и координированием социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите, с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий;
|
| ПК 2.1
ПК 2.2
ПК2.3
|
|
| консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий под руководством специалиста отдела;
|
| ПК 2.1
ПК 2.2
ПК2.3
|
|
| консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий под руководством специалиста отдела;
|
| ПК 2.1
ПК 2.2
ПК2.3
|
|
| участие в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов Пенсионного фонда Российской Федерации.
|
| ПК 2.1
ПК 2.2
ПК2.3
|
|
| участие в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения.
|
| ПК 2.1
ПК 2.2
ПК2.3
|
|
|
Руководитель практики от предприятия ___________________ (_________________)
Подпись (ФИО)
М.П.
В процессе прохождения производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ 02«Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации»
МДК 02.01. «Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР)» студентом должны быть освоены общие и профессиональные компетенции.
Деятельность студента во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) оценивается по степени освоения общих и профессиональных компетенций (освоены - не освоены).
Требования к деятельности обучающихся по степени проявления общих компетенций:
Общие компетенции, включают в себя способность:
| Общие компетенции должны сформироваться по степени проявления:
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Способности:
- аргументировано и полно объяснять сущность и социальную значимость должности юрист;
- проявлять активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Способности:
- осуществлять действия на основе требований законодательства в стандартных и нестандартных ситуациях;
- принимать правильные решения в стандартных и нестандартных ситуациях
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Способности:
- самостоятельно находить источник информации по заданной задаче, пользуясь любыми средствами;
- отбор и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности..
| Способности:
- самостоятельно работать на компьютере;
- пользоваться Интернетом, электронной почтой;
- использовать основные компьютерные технологии в сфере своей профессиональной деятельности
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Способности:
- работать в коллективе ради достижения цели;
- психологически адаптироваться;
- применять в профессиональной деятельности приёмы делового и управленческого общения.
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| Готовности:
- самостоятельно принимать решения и управлять проблемными ситуациями в реальных производственных условиях;
Способности:
- брать на себя ответственность в принятии важных решений
| ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
| Способности:
- использовать пакеты прикладных программ в работе юриста;
- отслеживать и использовать изменения в законодательной и нормативно-справочной базе, регламентирующей порядок пенсионного и социального обеспечения граждан.
| ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
| Способности:
- владеть правилами профессиональной этики и приемами делового общения
| ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
| Готовности:
- демонстрировать уважительное отношение к праву и закону
| Профессиональные компетенции, соответствуют основному виду профессиональной деятельности: Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (по должности юрист).
Требования к деятельности обучающихся по степени проявления профессиональных компетенций:
Профессиональные компетенции, включают в себя способность:
| Профессиональные компетенции должны сформироваться по степени проявления:
| ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.
| Готовности: принимать документы, необходимые для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат, необходимых для установления выплат, необходимых для установления пенсий, пособий и других социальных выплат;
Способности: осуществлять оценку пенсионных прав застрахованных лиц, в том числе с учетом специального трудового стажа;
| ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
| Готовности: определять перечень документов, необходимых для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;
Способности: запрашивать информацию о содержании индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц и анализировать полученные сведения о стаже работы, заработной плате и страховых взносах;
| ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.
| Готовности:
- объяснять сущность психических процессов и их изменений у инвалидов и лиц пожилого возраста;
- правильно организовать психологический контакт с клиентами (потребителями услуг);
- давать психологическую характеристику личности, применять приемы делового общения и правила культуры поведения;
- следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности.
|
|